November 8, 2019

Как получить максимальную отдачу от форумов?


Ни для кого не секрет, что образование в нашей стране всегда считалось роскошью!

Существовало точное распределение на богатых и бедных. Пока одни развлекались на балах, другим в поте лица приходилось вкалывать на полях, поскольку для обычных рабочих время на образования не было.

Я очень много читаю, учусь, прохожу разные тренинги, форумы. И подход на обучение у каждого всегда разный, для кого-то это полезно и он взял многое, а другой скажет, что все ерунда, только зря потратил время и деньги. На любое мероприятие нужно идти с запросом и вопросами ( для чего мне это? что мне это даст? и т.д.).

Что такое неэффективность форума? Это значит, что или знания и навыки не получены, или участники их не применяют или применяют не на благо себе и компании. То есть выпадение любого звена цепочки заведомо ведет к неэффективности.

Чему могут научить бизнесмена- Арнольд Шварценеггер и Хабиб Нурмагомедов?

Цель этих спикеров — не учить. Знания не даются, они берутся. Максимум, что они могут сделать, — поделиться опытом своей жизни. Право каждого человека — принять этот опыт либо говорить, что это шарлатанство, но тогда у меня сразу к таким людям вопрос: а чего добился ты и сколько ты зарабатываешь? А Хабиб — молодец, я его поздравляю с последней победой: он своей личностью в последнее время многих людей наталкивает на желание заниматься спортом.

Мне понравилось, что есть такая площадка, где выступает большое количество спикеров, мировоззрение которых мне интересно.

Здесь собираются люди, у которых нет розовых очков, которые занимаются личностным ростом. На таких мероприятиях очень высокая энергетическая подпитка.

Все говорят одно и то же, но иногда бывает так, что тебе в жизни не хватает одного какого-то пазлика. И этот кусочек может быть в любом спикере. Здесь мы учимся, пока живем, а потом и дальше идем.