November 30, 2018

МЦ Сенечка — Хорошо поболтали

кто такой мц сенечка, зачем и как это началось? на первый взгляд выглядит как хобби и прикол, но при детальном рассмотрении старания сложно не заметить

мц сенечка — это мой второй проект, который я делал, чтобы расслабиться, повеселиться и не особо париться над текстами. но я обычно стараюсь делать звук хорошим, даже если это по фану

а первый проект?

yung ferry, вот для большего понимания

откуда такая рэперская рефлексия и осознанность? тексты отдают чисто постпанковским наивом и иронией, будто гуф вырос на группе буерак и у него кризис рэпа...

какие сложные слова... я не слушал гуфа и буерак никогда. не знаю даже, как ответить...

в смысле, ты задумываешь это больше как стеб или искренние вещи?

я пишу про свою простую жизнь. бытовуха, но искренняя. сам себя стебу иногда

жизнь в самаре?

да. вот трек суббота про то, как меня побили у бара

не радужно. а как там с музыкальными движениями местными, как тебя принимают друзья и знакомые? мама уже слышали как

мне не очень нравится что делают в самаре рэперы сейчас, но я больше в инди-тусовке. друзьям и знакомым нравится, особенно тем, которые знают, о чем я говорю в песнях. родители оценили. рэп без мата — это новый уровень

вся музыка на релизе — полностью твоя?

да. я кучу времени сэмплы искал, и это оправдало труды

похоже на то. а инди-тусовка — все тоже музыканты? как вы вообще вокруг музыки скооперировались, почему?

музыканты, художники, фотографы — все друг-друга знают, ведь самара — это большая деревня. этим летом вот на «индиривере» выступал со многими самарскими группами. это местный фест

самарские рэперы, которых ты упоминал — это кто?

c chev, eazy village, кто-то ещё, я все имена не помню. у них качественный материал, просто мне такое не очень заходит. luchi fly ещё

в музыку вложения сейчас минимальные? ни студии, ни аппаратуры?

записываюсь на айфон, уши старые мониторные akg, звуковуха focusrite scarlett 2i2, да и все. и дешевые колонки microlab. когда исполнится 18, найду работу, и тогда уххх накуплю себе аппаратуры

сколько тебе сейчас?

17

забавно. судя по безнадежности, царящей в твоих история, ты сильно сомневаешься что у этой затеи есть будущее. найдутся идеи как развиваться при другом сценарии?

да придумаю что-нибудь. я стараюсь не загадывать и просто получать удовольствие от самой музыки. приятно, когда люди ценят, что я делаю

какой из двух проектов тебе самому ближе и интереснее?

мне они оба очень близки и вряд-ли я смогу выбрать что-то одно. yung ferry — электроника на английском с кучей экспериментов со звуком, со всеми моими переживаниями, а мц сеня — веселый рэп с глупыми текстами, но неплохими битами. у меня всегда все начинается с музыки

кстати, не думаешь, что мц сеня способен помочь подписчикам рифм и панчей оставить идеи стать рэперами? он хорошо играет на поле проблем вонабирэперов

а вдруг!

когда твой альбом включаешь, сразу понимаешь, что это история не массовая, но не можешь избавиться от желания показать его каждому кого знаешь. у тебя есть какое-то внутренне объяснения как это работает?

уф, я даже не знаю! может, несмотря на то, что это мои личные истории, в них находятся отклики из жизни каждого?.. банально звучит

а не боишься что тебя все таки найдут пацаны с афиши видео и придется угадывать треки сиськастых меломанов в перерывах между несмешной редакцией? или еще хуже фрешманом назовут

я попытаю удачу, вдруг смогу угадать что-то. пока не знаю, насколько я фреш

получается к массовой популярности готов. драгонборн слышал?

пару треков. который лут лут лут. и еще один, но не помню название

что сам слушаешь, чем ВДОХНОВЛЯЕШЬСЯ?

просто обожаю gorillaz и toro y moi

недавно очень вдохновился хип-хопом старой школы, типа Newcleus

звучание убойное, очень нравится. а вообще идея записать первый трек для мц сенечки мне пришла, когда я ехал и слушал eazy-e. вроде этот трек

ты себя к новой школе отнес бы, к старой, к рэпу, к пострэпу и вообще охота ли закрываться в рамках, настроении? нужно ли твою музыку как-то описывать?

да я бы не стал ограничиваться рамками, потому что вдруг я сделаю что-то олдскульное или наоборот более современное. альтернатива, может?

типо, альтернативный рэп? экспериментальный хип-хоп с элементами иронии?

дааа

а если все таки какой-то «музыкальный журналист» тебя пострэпом обзовет и прилипнет, тогда чего?

и пусть будет, главная все равно будет музыка. а пострэп — это что?

а хуй его знает. это что-то, что только предстоит узнать

(смеется)

может музыка в окрестностях рэпа которую будут делать молодые и необремененные конфликтом поколений?

может быть!

последний вопрос. если встретишь деректора ворнер мьюзик россия — что ему скажешь?

извините, у меня свой лейбл