December 29, 2018

Безлимитная индульгенция в Лобне – поэтический вечер молодежи

В Центральной библиотеке города Лобни прошел поэтический вечер молодежи.

Себя ребята называют в шутку “сборищем поэтов и любителей поэзии города Лобня”. По мнению руководства библиотеки, поэтический вечер творческой молодежи стал началом новой интересной, вкусовой направленности работы.

Вот их группа Вкрнтакте.

Чтение собственных стихотворений и стихотворений любимых авторов.

Выступить может каждый. Желающие выступить в порядке живой очереди читают по несколько любых стихотворения за один выход. Выходить можно неограниченное количество раз.

Каждый должен быть услышан!

Читали таких поэтов, как Есенин, Лермонтов, Ахматова, Цветаева и другие. Поучаствовать в чтении своих любимых стихов попробовал каждый. Помещение библиотеки дало приятную и уютную атмосферу, и в кругу людей, горящий одной идеей в тот вечер, а именно – искусством слова, каждый старался выступить, готовился он или нет.

Все были в восторге! На таких мероприятиях бываешь нечасто, но с этого дня хочется сделать традицией присутствующих, а мы надеемся, их станет больше, – поэтические вечера по выходным.

Иванов Антон, в исполнении Камиллы Хасановой:

Я хочу быть рыжей-рыжей,

Огненной, чумной и смелой.

Я хочу на звездной крыше

Написать о счастье мелом.

Я хочу пройтись по краю

Этой крыши и увидеть,

Как звезда в руке растает…

Пусть мечту мою обидит.

Я хочу, чтоб спящий город

Под моими был ногами…

Я хочу с дождем на крыше

Разговаривать стихами.

Я хочу… Чего – не знаю.

Но хочу быть рыжей-рыжей!

Полететь хочу, растаять

Там, на мокрой звездной крыше!

По информации: http://kidbook.pro