October 25, 2019

Ответы на вопросы

Давно ли вы занимаетесь торговлей на биржах?

Мы занимаемся трейдингом на финансовых рынках около 10 лет, используя собственную разработку - четко продуманный и проверенный алгоритм, который позволяет оперативно отслеживать ситуацию и работать как на повышение, так и на понижение рынка.

С какой суммы стоит начать зарабатывать?

Каждый решает сам для себя. Советую начинать с 20 долларов, при этом открывая минимальные сделки по 1 доллару (5% от банка). Таким образом вы исключаете риски максимально. Никаких догонов мы не используем.

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

В закрытом канале находится примерно 90% новичков, которые знать не знают что такое трейдинг. Но это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что Вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время экспирации и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени сделка закрывается, и вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении дня.

Есть ли риски?

Риски есть везде, их никто не отменял. НО, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 20 долларов, поработать с ней неделю-месяц-год и далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать чуточку больше.

Я хочу попробовать, как мне попасть в приват?

Требуется ознакомиться с информацией по ССЫЛКЕ

Со временем, вопросы-ответы будут наполняться!