November 5, 2021

Кто я такой и для кого этот канал

Знакомство с блогом

Рад приветствовать тебя в своем блоге Логово Спортивного Аналитика.

Раз ты читаешь эти строки,значит скорее всего ты хочешь зарабатывать на ставках,причем самостоятельно.
Либо ты еще не определился и подыскиваешь что-то для заработка в долгосрочной перспективе.Или ты давно ищешь трамплин для старта в этом направлении,а так же в поиске где достать побыстрее деньги для старта бизнеса в другом.

Могу тебя поздравить,ты попал по правильному адресу.Это то место что тебе нужно!

Меня зовут Евгений.В теме беттинга я уже очень продолжительное время,можно сказать уже дедушка)

Цель создания канала,собрать комьюнити,которым не безразличны ставки и все то что с ними связано.А так же людей,которые готовы инвестировать деньги в различные направления,заработанные ими со ставок на спорт.

Зарабатываю сам и помогаю другим достичь хороших результатов.Это не просто слова,в своем блоге я тебя в этом смогу убедить.

Я не зарабатываю миллионы в месяц.У меня нет яхт,Феррари,вилл на берегу моря и прочих лакшери ценностей.Я обычный человек,который имеет определенный доход,с которого хватает с лихвой на хлеб с икоркой,а так же на покупку определенных материальных ценностей,которые нужны для полноценной жизни.

В теме беттинга я знаю практически все.Все подводные камни связанные с белым заработком а так же с заработком с "серым" оттенком.
Я подскажу где можно быстро заработать а куда лучше даже не смотреть,чтобы не получить блок аккаунта.В вообщем все-все что связано с беттингом в целом.

Я знаю это,потому что я это все прошел.Где-то терял деньги,где то зарабатывал.Сейчас работаю только в одном проверенном направлении,причем только в белую,без боязни блокировки счета.

Поэтому,ты можешь задать любой вопрос в ЛС который тебя тревожит,я постараюсь ответить на него развернуто.Ни какой платы за консультацию я не беру.

Кроме этого,я работаю в других направлениях,возможно расскажу об это чуть позже.Но пока это будет не к месту и время для этого еще пришло.

В моем канале не будет ставок в чистом виде,не будет слов "ЗАНОСИ!","ДААА БЛЯЯ!",ГОООЛЛЛ!","КААМОНН!" и т.п. каждую минуту,когда телефон разрывает от количества подобных уведомлений,от которых многих уже тошнит.

Здесь будет только мой авторский,полезный контент от ставочника для ставочника.

Поэтому,подписывайся на мой канал,включай уведомления чтобы не пропустить новые сообщения от меня и начинай прокачиваться в этой денежной теме.

Будь как дома,у нас только ламповая обстановка,разговоры и ответы на вопросы только по теме.

Присоединяйся,Друг!