November 17, 2021

Как я работаю со ставками

Небольшой лайф хак,как планировать свое время для ставок.

Задали очень хороший вопрос,ниже я отвечаю на него развернуто.
"Как я делаю ставки,как выбираю матчи и какими инструментами пользуюсь?"

Отвечаю.
Если я запланировал делать ставки в какой-то день,у меня есть определенный алгоритм действий которого я стараюсь придерживаться.

Во-первых,смотрю линию на текущий день,оцениваю количество спортивных событий потенциально принесущих мне прибыль.
Если с этим проблем нет,двигаюсь дальше.Если линия скудная,то не лезу в ставки вообще,так как нет смысла тратить время попусту.

Далее,если матчей достаточно.Начинаю прогонять их по критериям отбора по своим наработанным стратегиям.Что-то ставится на ин-плей,остальное то что подошло, готовится к лайв-ставкам.
Процесс не очень долгий на самом деле,т.к. знания помогают делать все на автомате практически.
Отобрали матчи, и ждем час "Х" когда наступит начало спортивного события.

Время наступило,матчи/забеги стартовали.
В процессе ожидания ждем определенный сигнал заложенный в стратегии,и если мы его дожидаемся,ставка ставится.
Если нет,то просто забываем про этот матч.
Время строю так,чтобы матчи шли либо параллельно,либо друг за другом с небольшими промежутками,дабы использовать свое время с максимальной вовлеченностью.

Вот и весь не хитрый прцесс.

По инструментам.
По футболу кроме ручных стратегий используется самописный БОТ,который использует несколько стратегий на футбол и шлет мне сигналы прямо в Телеграм.
Я же быстро оцениваю их и делаю выбор ,поставить ставку или нет.
Так же есть несколько сервисов которые я использую как ДОП источник информации для полноты картины.
Все это бесплатно,никаких дополнительных вложений не требуется,кроме как абонентской платы программисту за администрирование бота и сервера.

Если это касается скачек,то тут вложения уже требуются,хотя по меркам профита это окажется выгодной инвестицией.
Для работы применяю бота для ставок(не всегда он нужен) это Гикс Той(можно Файрбот) и еще одну прогу от стороннего разработчика,которая помогает оценивать некоторые моменты при выборе лошади.
Можно обойтись без всего этого,я так делал очень давно,но лучше немного автоматизации))

Ставки ставлю как по линии(до ин-плей) так и в лайв режиме. Естественно лайв более профитная тема.

На этом вроде все.
Если есть подобные вопросы,пишите мне.Я их так же подробно распишу.

Ниже,это папки с информацией которые я использую в работе.Стратегии,чек листы,ссылки и т.д.

Мои инструменты

Так выглядят сообщения с моего Бота.В него заложено пока только 3 алгоритма-стратегии.Остальные стратегии пока без автоматизации,но на выходе дают хороший профит.

Удобный инструмент.Работают как Швейцарские часы))