November 18, 2021

Условия сотрудничества

Прибыль 545% за 715 ставок

Привет мой друг!

Если ты читаешь эти строки,то скорее всего ты задумался о заработке в ставках.

Если ты попал сюда по ошибке,просто закрой эту вкладку и дальше занимайся своими делами,так как этот пост написан для тех,кто действительно хочет иметь результаты и зарабатывать деньги не разово а на постоянной основе.

Если ты захочешь,я дам тебе те знания,которые тебе необходимы,чтобы достичь своей цели.Дальше я расскажу почему я это делаю и где моя выгода.

На самом деле,ставки это инструмент,который дает мне добывать деньги для инвестирования в другие менее маржинальные направления,но зато это дает получать прибыль пассивно,т.е. практически на автомате.В ставках же,все процессы автоматизировать не получится,все равно нужно время чтобы с ними работать.Я же хочу,больше свободы для освоения новых направлений и ниш,а так же больше времени уделять семье.

Я уже не так молод как раньше,поэтому я собираю капитал,скажем так на не нищенскую старость.Сказать попростому,я проинвестирую не в один десяток направлений,чтобы на выходе они меня кормили до пенсии.Пусть диведенды будут не большими,зато стабильные.За счет большого количества направлений,я диверсифицирую риски.Понятное дело на это нужно время,поэтому нужно все сделать заранее.Так как жить на пенсию в наше время,просто выживать.А что будет в будущем не понятно,но не думаю что все измениться в лучшую сторону.

Что даешь мне ты,в случае покупки моего обучения?

Во-первых,пассивные активы,которые можно быстро вложить куда-либо,либо пустить деньги на развитие этого канала.

Во-вторых.Партнерство,которое выгодно обеим сторонам.Про все фишки рассказывать не буду,назову лишь одно возможное направление-это долевое участие в торгах по банкротству.

Вкратце.Сбер(взял в качестве примера) продает квартиру которая была заложена в ипотеку,по кредиту заемщик не смог выплатить во время.Так как квартира в залоге,Сбер выложил ее на аукционные торги.Я с дольщиками выкупаю квартиру намного ниже рынка,продаем ее и делим деньги пропорционально долям которые вкладывали.

WIN-WIN,все довольны.Это только один из возможных допзаработков,их несколько и постоянно ищутся новые идеи.Поэтому нужны люди в разных городах и регионах,чтобы оперативно сработать в случае чего.

Надеюсь я популярно объяснил,зачем я все это затеял.Никакого обмана,только взаимовыгодная сделка.

Не отрицаю,не все хотят работать в таком русле со мной,многие после обучения идут в свободное плавание и зарабатывают только на ставках,так как видят только в нем хороший доход.Это их выбор,я не могу сказать что-то против.В любом случае человек оплатил за обучение деньги,поэтому претензий у меня не может быть.

Что даст тебе мое обучение?

Ну конечно же гарантированный профит,при условии соблюдении всех правил описанных в обучении.Средний профит 150-300%/месяц.Можно много больше,если включишь в себе режим "киборг" и будешь работать целыми днями.

Доступ ко всей базе моих стратегий и наработок.Работа только по футболу и конным скачкам.К слову,недавно было большое обновление.Добавлены новые стратегии,убрано то что работает плохо.Вообщем только самый актуальный на данный момент времени материал.Быстрый и безопасный старт в ставках.

Доступ к моему Приватному БОТУ по футболу.Получай сигналы прямо в Телеграм.

Достук к ПО которое я использую для работы.

Моя техподдержка 24/7 во время и после обучения.

Возможность стать частью успешного комьюнити по ставкам.

Возможность совмещать с основной работой.

Возможность инвестировать в другие проекты вместе со мной,и получать дополнительный доход.Деньги вкладываются с выигрыша со ставок.Эта опция только по вашему желанию.

Безбедную жизнь,где больше не нужно считать деньги от зарплаты до зарплаты.

Какие гарантии я могу дать?

Отзывы,оплаты,взаимодействие во время обучения,переписка.Смотрите здесь.

Большая история ставок.

Обучение до результата,пока не научитесь работать самостоятельно.

По надобности сделаем созвон по телефону для косультации.

Возврат средств если вы не получили результаты.

Гарантий дал предостаточно.Не кого не уговариваю.Все равно знаю,что придут самые решительные,которым гарантирую результаты.

Скептики/нытики опять успокоят себя,что это не возможно,включат свой любимый сериальчик или видеоигру и продолжат деградировать.Ведь работа на дядю им по душе больше нежели работа на себя в удобное время и не выходя из дома.

К слову.Я не устраиваю обучения на поток,обычно это один раз в 3 месяца,беру тройку человек и работаю индивидуально с каждым,отсюда и результаты.Если вы думайте что зайти можно когда угодно,это не так.Бывают редкие случаи,и то при свободном времени.Повторяю,я никаким образом не пытаюсь заработать с кого-то,просто это скорее вынужденая мера,так нужны ценные кадры в штат.

Работать на себя более привлекательнее чем кого-то обучать,так как ты несешь ответственность перед ним.Честно,для меня проще проставить ставки нежели кого-то обучить)

Если ты дочитал до конца,значит ты уже на несколько шагов ближе ко всему этому,значит это знак для тебя.Не упускай возможность,которая возможно будет у тебя раз в жизни.

Если ты с этим согласен,жми сюда и пиши мне,что готов влиться во все это и изменить свою жизнь,либо улучшить ее минимум в два раза.

Кстати,скоро Новый Год.Можно не плохо продзаработать на подарочки близким и конечно же себе.