August 14, 2023

Мой путь к освоению ситуационного руководства: личный опыт

Когда я впервые стала руководителем, я столкнулась с множеством вызовов. Однажды я случайно наткнулась на ситуационное руководство и решила попробовать этот подход к управлению своей командой. В этой статье я хотела бы поделиться своим опытом в ситуационном руководстве и объяснить, как этот стиль трансформировал мое видение и результативность как для меня, так и для моей команды.

  1. Характеристики ситуационного руководства

Сложности управления командой потребовали от меня научиться различным стилям управления. Ситуационное руководство представляет собой прагматичный подход, в котором лидер меняет свой стиль, сосредотачиваясь на уровне компетентности и ангажированности членов команды. Это означает, что нужно обратить внимание на потребности и уровень развития каждого сотрудника и подстраиваться в соответствии с этими параметрами. Это своеобразная игра в которой ты не выступаешь в роли кукловода, а помогаешь расти и развиваться своей команде.

  1. Применение ситуационного руководства

Изначально мне казалось сложным выбирать подходящий стиль руководства для каждого сотрудника и ситуации. Однако, с течением времени, я обнаружила, что моя команда росла, развивалась и становилась более производительной, поскольку коммуникация и поддержка соответствовалась уникальным потребностям каждого члена команды, а также каждому конкретному проекту. Что дало возможность мне создать ни один бизнес без вложений, за счет правильно подобранной и мотивированной команды. Эти навыки я усовершенствую каждый день

  1. Итоги и выводы

Ситуационное руководство полностью изменило мой подход к руководству и управлению командой. Чем более я привыкала к ситуационным стилям руководства, тем больше видела успеха в работе моей команды. Сотрудники были значительно более эффективными, мотивированными и удовлетвореными своей работой, что привело к превосходным результатам на всех уровнях организации. Это дало возможность мне создать ни один бизнес без вложений, за счет правильно подобранной и мотивированной команды. Эти навыки я усовершенствую каждый день во многих своих проектах.