August 30, 2023

Оценка потенциальных кандидатов на вакансию

школа Управления и Продаж Ольги Лойчик

10 подписчиков

Подписаться

Работа в качестве HR-специалиста или руководителя отдела часто включает в себя оценку потенциальных кандидатов на вакансии, и я бы хотела поделиться с вами своим опытом, критериями и вопросами, которые я использую в процессе отбора. Это помогает мне отобрать наиболее подходящих кандидатов и подготовить грамотные предложения для работы со следующим этапом процесса найма.

  1. Опыт и компетенции
    Для того чтобы оценить опыт и компетенции кандидата, я анализирую их резюме и просматриваю социальные профили на профессиональных порталах. Я задаю вопросы о предыдущих рабочих местах, выполненных обязанностях и достижениях, чтобы понять, насколько их опыт ревалентен.
  2. Корпоративная культура
    Я верю, что корпоративная культура играет ключевую роль в успешном сотрудничестве. Я попыталась понять, будет ли кандидат легко влиться в коллектив и принимать корпоративные ценности. Вопросы, направленные на выявление кандидатов, работающих по принципам команды, включают:
  • Как вы работаете в команде?
  • Могли бы вы привести пример ситуации, когда вам приходилось кооперироваться с коллегами?

3. Мотивация и цели
Понимание мотивации потенциального сотрудника крайне важно для о
определения его желания работать на предлагаемую вакансию. Я задаю
вопросы о том, почему они выбрали это направление и что они хотят
достичь в будущем:

  • Почему вы решили подать заявку на эту позицию?
  • Каковы ваши карьерные цели и амбиции?

4. Адаптивность и обучаемость
На сегодняшний день способность быстро учиться и адаптироваться к
новым условиям имеет огромное значение. Чтобы изучить этот аспект, я задаю вопросы о том, как кандидаты справлялись с проблемами в прошлом и как им удалось развивать свои навыки:

  • Расскажите о ситуации, когда вы сталкивались с трудностями на работе и как вы их преодолели?
  • Как вы работаете над усовершенствованием ваших профессиональных навыков?

5.Проблемное решение и лидерство
Выявление способности к решению проблем и лидерских качеств кандидата может быть полезным для определения их потенциала в будущем. Чтобы узнать это, я задаю следующие вопросы:

  • Как вы управляете стрессовыми ситуациями или ограниченными сроками?
  • Расскажите о ситуации, когда вы были лидером проекта или инициатором перемен?

Вывод:
Таким образом, я оцениваю потенциальных кандидатов на вакансию, основываясь на описанных критериях и вопросах. Хотя каждый процесс найма уникален, эти критерии и вопросы могут стать хорошей отправной точкой для разработки собственной системы оценки. Они позволят принимать более обоснованные решения и находить наиболее подходящих кандидатов для вашей команды.

#ситуационноеУправление #подборКадров #управлениеПерсоналом #командаВУправлении #HRменеджмент #кадроваяСтратегия #развитиеПерсонала #успешнаяКоманда #руководствоИЛидерство #талантыИлидеры #управленческиеНавыки #motivation #оценкаПерсонала #управленческоМышление #HRтренды #эффективноеРуководство kc73hHmoDNUPuQBL2Ru1G8