April 4, 2022

Жизнь такова, какова она есть...

... и больше никакова... ©

Тот, от кого я три года назад впервые услышал эти слова, предложил бы мне сейчас «по пять капель?» экологически-чистого, тем более в свой день рождения. И я бы как всегда без всяких раздумий согласился, и пусть бы эти «пять капель» снова растянулись в несколько литров и веселую беседу с воспоминаниями былых подвигов далеко за полночь. А потом и утром, когда из тех пяти капель домашнего самодельного три еще не усвоились, к ним надо срочно добавить еще две и придумать, как сделать обычный день или вечер одним из самых озорных и памятных в жизни. И не важно, что сейчас 7 утра.

-Для сложных ситуаций всегда должно быть пять капель. И если гости. И когда грустно. Не знаешь, что делать — значит не спеши, прими пять капель и реши после.

-А если надо прямо сейчас решить?

-Тогда реши щас, но потом сразу по пять капель (чтоб не передумать). И запомни: «жизнь такова, какова она есть и больше никакова». ©

Обычный, казалось бы, диалог, вполне обычные слова, на вполне обычной крыше обычного гаража где-то в Приэльбрусье. Слова, оставившие в моем сознании приятный отпечаток хорошего искреннего совета как жить дальше.

Но так уж получилось, что не предложит мне сегодня никто «5 капель экологически-чистого» и поздравить с днём рождения озорного друга у меня тоже не получится, потому что есть в его биографии еще одна дата, которая прерывает любую связь. Любую, кроме памяти, уважения и улыбки, когда я вспоминаю, как мы начинали свои разговоры с пяти капель, где они продолжались и как заканчивались…

Поэтому я себе сам предложу 5 капель, чего и вам желаю.

3.06.21