April 18, 2022

Новости прошлой недели...

Люблю я порой радио послушать. Жаль, что оно меня часто не слышит, но я его слушаю, даже музыку новую порой патриотично и не очень шазамлю, но иногда и с новостей позабавиться не против. И тут одна из таких новостей прозвучала. Прям на всю машину. Но не столько позабавила, сколько заставила крепко призадуматься. Оказывается, в нашей державе дефицит отечественных товаров. Настолько в крайние годы мы в своем потреблении соседним странам доверились, на их бесперебойный импорт уповая, что перестали сами делать те же гвозди. Сначала с подобной новости я только неровно ухмыльнулся, мол, врет приемник окаянный, ссылаясь на высоких наших министров, а потом даже с укоризной посмотрел. На ИМПОРТНЫЙ приемник. В немецком автомобиле. А рядом на подставочке телефон, трудолюбивыми китайцами собранный. Совпадение, — подумал я (в заграничные шмотки одетый). И так призадумался я над этим самым совпадением, что не заметил как до дома доехал. По пути, помню, вокруг смотрел, на автомобили производств зарубежных и на наши, но тоже из деталей импортных. Ну, думаю, — улица всегда больше для показухи нужна, сейчас как домой поднимусь. Там же все своё, родное. Родное, оно ж не по наружке всегда, а скромно внутри кроется. Поднялся, значит, домой, разулся, по квартире важно стал расхаживать и зорко на предметы быта своего смотреть. От ламината и выключателей, до электроники и предметов интерьера с мебелью всё импортное. Из отечественного насчитал только себя, жену и ковшик железный, в кухонном шкафу прятавшийся. Его я по бирке «сделано в СССР» вычислил, хотя он и не отнекивался, что свой. Так и сказал. Молча.

За вечер поисков дополнительно насчитал я еще несколько советских гаечных ключей и подозреваю, что даже проводка в стенах, которая «типа наша» тоже все-таки «made in оттуда», но вскрывать её, чтобы удостовериться в причинах своей большой патриотической печали, я, пожалуй, не полезу.

Какая уж теперь разница, чьих рук эти гвозди…

________

А у тебя есть предметы отечественного производства, кроме продуктов в холодильнике? Кроме дорожных пробок и проблем, разумеется...