December 17, 2019

История начала моей работы во фрилансе

Если выразить мою историю одним предложением оно бы звучало так: " Как важно идти в ногу со временем и быть открытым новым тенденциям и веяниям"

Стала задумываться об этом когда на отдыхе в теплых странах все чаще встречалась с людьми имеющими удаленную работу и свободно путешествующие по миру.

Мне тоже этого хотелось, но как к этому прийти? что это может быть за работа? когда не надо ходить в офис и при этом получать приличный доход?

А самое главное какие навыки мне предстоит освоить?

Периодически просматривая рынок вакансий все чаще встречала неизвестные доселе позиции как: смм специалист, таргетолог и т.д.

О том какую роль соц. сети играют в развитии бизнеса ощутила непосредственно на собственном опыте.

Работая в международной компании занималась открытием магазинов розничной сети и вот однажды приехала на переговоры в популярный ТЦ "Метрополис".

Разговорившись с брокером узнала о других арендаторах, ими оказались совершенно новые для розничного рынка российские бренды с высокими оборотами в Инстаграм. Так там впервые открыл свой 1-й магазин

@12storeez

и несколько других новых на тот момент брендов.

Меня признаться и удивил и заинтересовал тогда такой подход. И вот спустя всего пару лет эти бренды представляют собой гигантские сети, а компания в которой я работала ушла с Российского рынка, может быть из-за отсутствия популярности у он-лайн аудитории😧.

Эту историю я теперь часто вспоминаю и привожу в пример. А сама с тех пор стала вплотную интересоваться этой сферой и обнаружила что специалист должен обладать не слабыми компетенциями:

🔹знания об инструментах маркетинга в соц.сетях

🔹навыках копирайтинга,

🔹обработки фотографий

🔹монтаж видео

🔹создании макетов,

🔹настройка таргета

Ничего из этого я на тот момент не умела…

Но как много мы порой не знаем о самих себе И все что касается «миссия невыполнима» делается постепенно, но быстро надо отметить

А теперь самое интересное

Эти перемены произошли в моей жизни когда мне исполнилось 47 лет и я недавно стала бабушкой Enter

Нет фотографии мои не 20 летней давности, как вы могли подумать. Современные бабушки- это продвинутые бабушки :)).

Но на такой шаг меня толкнуло не только желание, но и сложившаяся ситуация с работодателем, увы почти полгода борьбы с участием юристов и судебными исками закончилась соглашением сторон и как говорится на свободе с чистой совестью и денежной компенсацией я поняла, что не хочу больше зависеть от кого либо, а хочу сама выбирать с кем и когда мне работать.За пару месяцев я прошла несколько курсов

#таргеттренинг

@komyso

Виталия Комысова,

#redsmm

@dimmano

копирайтинг

чтобы расширить и углубить знания в области SMM продвижения и таргета.

Я очень прилежный студент -  если во что-то погружаюсь, то довожу до результата. Я вообще люблю достигать результата в любом деле, за которое берусь. Я стала участником закрытого клуба по SMM-стратегии, где идет обмен опытом и последними техническими изменениями. Это дало мне дополнительные узкие знания, которые я теперь с успехом применяю в своей работе.
Также мне всегда было интересно, как построен процесс запуска любого продукта от начала и до конца. Поэтому я также изучила весь цикл лонча проекта и теперь имею полное представление, как грамотно и эффективно запускать тот или иной проект вне зависимости от ниши. Поэтому сейчас в планах собрать свою команду узких специалистов и открыть собственное агентство, чтобы с нуля разрабатывать стратегию и реализовывать запуски проектов.
Самое сильное впечатление от обучения - это люди, с которыми мне посчастливилось познакомиться во время учебы! Я увидела, сколько ярких и самобытных мастеров, экспертов в своей нише меня окружает! Сколько возможностей для реализации!
Параллельно с обучением я начала сотрудничество с художником Ольгой Пичкуровой @artizium, которое со временем переросло в крепкую дружбу.

На примере Ольги я поняла, каким именно должен быть мой идеальный клиент:- понимающий свою миссию и то, какую пользу это дает людям;- умеющий ставить цели и идти к результату;- уважительный и порядочный во взаимоотношениях с любыми людьми;- комфортный в общении;- отзывчивый к новым идеям.Мы с Ольгой проделали огромную работу по раскрутке и продвижению ее бренда и наметили дальнейшие шаги развития.

Вообще, мне очень везет на клиентов. Со всеми людьми, с которыми мне довелось сотрудничать, у нас складывались доверительные и открытые отношения. Что совершенно бесценно!
Я сейчас веду разные бизнесы, и это здорово помогает находиться в тонусе! Приходится думать с позиции разных предпринимателей, что очень стимулирует мозг. Когда ты не ограничен какой-то одной нишей, это в хорошем смысле провоцирует тебя мыслить и действовать шире".

И вот теперь в плотную работаю в этой сфере.

Как вы думаете какие бизнесы я предпочитаю продвигать?

Конечно же магазины Enter,

-Почему?

Потому что если магазины ограничить только оф-лайн траффиком, они просто не выдержат конкуренции и закроются как это случилось с магазинами моей французко -швейцарской компании.

Лолла Киселева- smm специалист, таргетолог, маркетолог

Telegram- @lolita_kis

E.mail - [email protected]