December 9, 2018

Льем на товарку по Армении (потенция с ROI в 141%)

Партнерка: dr.cash

·        Источник: Megapush

·        Период слива: 15.11– 16.11

·        Расход: 34,1$

·        Доход: 82$ (5500р)

·        Профит: 64,4 (ROI 141%)

Кейс начал писать еще в 20-х числах ноября, но потом подзабил чуток. Итак, все началось с того, что в топе свободных стран я увидел Армению. Не медля полез на dr.cash и увидел там оффер (кликни) .

Решил я на него полить, но сделал я свой преленд. Не буду показывать какой именно преленд я сделал, но скажу одно: поискал для него известных врачей Армении, которые якобы рекомендовали данный продукт для потенции.

Кстати, преленд я делал из другого, который изначально был заточен под оффер активатора клева (если кому-то интересна данный преленд, то ниже оставлю на него ссылку).

Итак, преленд я сделал. Приступил к созданию компаний. Вот как они выглядели:

В качестве изображения использовал обычные таблетки, которые нашел в гугл картинках. В качестве иконки использовал фотку лица врача, которого использовал на преленде. Всего таких кампаний было две. Особо на какие-то результаты не рассчитывал, постбэк настроил, но как потом оказалось, настроил его не правильно, но исправлять его не стал, ибо было лень.

Выбирал исключительно мобильный траф, десктоп отключил.

Ну а вот так статистика на партнерке выглядела чуть позже:

Сразу сделаю оговорку, в первый же день аппрува почти не было, заявки висели мертвым грузом. 15-16 ноября это четверг и пятница, в пятницу что-то подтвердилось, в выходные аппрув был один, а остальное долетело в понедельник.

Как видите, заявки так до сих пор и висят, ждал, может что еще долетит, но нет.

Ну а теперь подведу небольшие итоги:

1) Где-то читал, что мобильный траф лучше заходит, нежели чем десктопный. Хотел протестировать отдельно, но из-за большого количества заявок в ожидании эксперементировать не стал.

2) Старайтесь использовать свои преленды, не поленитесь поискать именитых врачей из той страны, на которую льете.

3) Ищите страны, которые на данный момент либо в топе свободных, либо с дешевой ценой за клик.

4) Лучше всего запускайте компании с 17:00 до 23:00 по времени страны, на которую льете.

Ну и как обещал, вот преленд, который я переделывал:

http://rgho.st/7lSYKVy7d

Надеюсь, что данный кейс был для вас полезен.