August 16, 2021

Как обычная девчонка из города Лиски преследовала мечту

Привет, меня зовут Таня. Я блогер, предприниматель, основатель онлайн-школы по созданию вовлекающего контента.

Сейчас у меня сильный личный бренд, большая аудитория в блоге, более 5000 выпускников, тысячи отзывов, интервью, красные дорожки. Но так было не всегда...

Предлагаю познакомиться поближе. Присаживайся поудобнее, заваривай чай. Сейчас я расскажу тебе свою историю. Уверена, для многих она будет близка.

Итак, родилась я в городе Лиски. Ударение на и. И нет, там не живут лисы… 😂 Это маленький городок в Воронежской области.

В детстве я была очень скромным и застенчивым ребёнком. Читала дома книжки вместо того, чтобы гонять с ребятами по двору.

Так было ровно до момента школы. В ней я раскрылась, стала главным активистом и организатором. Я из тех детей, кто ненавидел детский сад и обожал школу))

Подходил к концу 11 класс. Заканчиваю школу с золотой медалью и встаёт вопрос о поступлении. Все мои друзья, лучшая подруга и бывший молодой человек поступают в Воронеж. Я пока не знаю чего хочу, но чувствую, что чего-то большего.

Страх, неуверенность, но я везу документы в Москву. Через пару недель узнаю , что поступаю во все топовые универы, выбираю Финансовый университет при Правительстве РФ.

Наступает момент переезда. Я была очень домашним тепличным ребёнком и пока даже не представляла, как буду жить в новых условиях.

Общага , новые ребята, 10.000₽ от родителей на жизнь… Но Москва оказалась на 100% моим городом! По духу , по вайбу, по настрою !

Скажу честно, первый год прошёл в постоянных тусовках: студсовет, знакомства, проекты в универе, СВОБОДА!!!

Но эта эйфория длилась не долго. Приходит 2 курс и мое восприятие меняется. Меняются приоритеты, пропадёт эта радость от свободы. Я начинаю замечать , что живу не той жизнью, о которой мечтаю. Все больше обращаю внимание на тараканов в общей кухне общежития, на то, что не могу позволить себе ту одежду, которую хочу...

Понимаю, что хочу сама себя обеспечивать. Помогать семье, реализовываться. Пробую разные подработки.

Чего только не было! Промоутер, консультант, хостес. Но первым долгим направлением была фотография. Я нашла старый фотоаппарат, подаренный родителями и начала брать съёмки.

Сначала с трясущимся голосом говорила стоимость 700 руб. Потом она немного поднималась. Я практиковалась, училась. Брала очень много заказов. Так я вышла на первые 30.000 руб. Но после этого уперлась в потолок.

В чем проблема? Почему я не расту? Почему другие зарабатывают в 5 раз больше, хотя навыки одинаковые?

В этот момент я поняла, что моя зона роста: продвижение, личный бренд, маркетинг. Углубилась в эту сферу, начала развивать Инстаграм, заниматься нетворкингом, повышать ценник. Результат не заставил себя ждать: со мной уже хотят сотрудничать бренды, международные проекты, съёмки звёзд и блогеров. Начинаю снимать для MTV, МузТВ, СТС, Ю. Сильный скачок в профессиональном развитии.

Уже могу позволить себе путешествия и разные хотелки

Но потом…. Где-то год я не могла выйти на новый уровень. Началась стагнация. Сомнения. Поиск новых решений

2018 год.

Один из самых сложных и самых насыщенных годов моей жизни:

1. Я устраиваюсь маркетологом в компанию, полный день

2. Мы открываем с партнёром онлайн-магазин подарков

3. Последний год очной учебы в университете

4. Постоянные съёмки

Как выглядел режим: днём я работала в офисе, вечером бежала в университет, ночью собирали коробки и отправляли клиентам, на выходных брала съёмки.
А ещё на тот момент вела аккаунты в Instagram как SMMщик.

Казалось бы, море деятельности, море занятости. В начале был энтузиазм….

Но вот что происходит дальше:

  • Полная апатия
  • Отсутствие интереса
  • Нервозность
  • Стресс
  • Постоянные слёзы
  • Сильнейшее в жизни выгорание

Я заработала деньги ценой своего здоровья. Дикое, поглощающее чувство нереализованности.

Будто я могу больше. Я могу реализоваться не на 10%, как это было тогда, а на все 100%.

Я чувствовала в себе потенциал, но не могла понять, как его выпустить? Как активировать?

Куда там нужно нажать на кнопку, чтобы проснуться успешной? 😂

В то время я из года в год писала одну и ту же цель в блокнотике - начать вести блог. Но я так боялась, что у меня не получится и находила 100500 причин, почему нет - не хватает времени, это все глупости, это несерьезно...

Для меня, как и для многих, пандемия стала тем самым пинком, который заставил действовать.

Уход из офиса, удар по бизнесу, обрушение старых устоев...

Я поняла , что нужны новые решения и увидела абсолютно свободную, зарождающуюся нишу - контентмейкерство.

Блогеры, эксперты, коммерческие магазины были в постоянном поиске профессиональных специалистов, но их просто не было на рынке.

Начала погружаться в эту сферу. Первые клиенты, первые заказы, первые сотрудничества миллионниками. Запустилось дикое сарафанное радио, клиентов стало слишком много, я основала агентство. В этот же период началось развитие блога, за год я выросла на 160.000 целевой, лояльной аудитории в то время, когда все вокруг говорили, что это невозможно в 2020 году.

После проведения огромного количества консультаций, менторств и запросов от аудитории я перешла к созданию своего главного проекта: онлайн-школа по контентмейкерству. Это не просто курс, это целая эко-система личных трансформаций. Это сообщество. Это более 5000 единомышленников, которые не побоялись изменить свою жизнь, шагнули в страх, получили навыки, нашли клиентов, нашли товарищей, а самое главное - нашли новую частичку себя.  Тысячи отзывов со всех уголков мира.

Иногда я даже не верю, что это моя жизнь. И ведь всего этого могло не быть, если я бы смирилась с теми 10%...

Контент окружает нас везде. Социальные сети, книги, реклама. Это огромное пространство для креатива, творчества и вдохновения. Ты можешь экспериментировать, пробовать, расширять рамки и нарушать правила.

Я всегда была творческим человеком. Помню себя школьником, помню студентом, фотографом, маркетологом в офисе, основателем бизнеса.

Разные периоды, разные состояния. Только творчество проходит красной нитью. Мне хотелось ещё большей свободы, хотелось пространства для создания нового. Так вот контентмейкерство - это про реализацию и заработок через творчество. И это прекрасно. Хочу чтобы каждый знал, что расти и масштабироваться можно через лёгкость и влюблённость в то, что делаешь.

Сейчас я могу путешествовать, я могу радововать близких, я могу находиться в сообществе, где тебя понимают, поддерживают и идут к тем же целям.

Друзья , не бойтесь выходить за рамки. Не бойтесь мечтать. На своём примере хочу показать вам: мечты при правильных действиях имеют свойства исполняться!

Обнимаю 💜