November 14, 2019

Fake it ‘til you make it

История у меня такая странная, получается, что я два раза попадаю в ситуацию long distance relationship, но, как говорится, мы сами создаём то, что с нами происходит, так что да.

В первый раз мне всё казалось максимально серьёзным. Ощущалось это прямо как самые настоящие, реальные отношения. Вернее, мне просто хотелось это почувствовать, и теперь я понимаю, что скорее всего сработало правило "fake it 'til you make it".

Хотя до этого я тоже абсолютно не понимала всех этих историй с "любовью по интернету" и всем доказывала, что такого не может быть, и вот это вот всё.

Но потом когда подобное случилось со мной, захотелось в эти отношения нырнуть прямо с головой. И это было большой ошибкой, думаю, что в любых отношениях не нужно отдаваться полностью без отстаивания личных границ. А то потом получаются всякие неприятности.

Человек увидел, что я воспринимаю это всё жуть как серьёзно, и давай мной манипулировать. Но это я сейчас так говорю (пишу, то есть), а по началу не видела никаких манипуляций. Всё началось очень как-то незаметно и безобидно, но потом стало перерастать во что-то большее: не общайся с тем, не говори с тем, того не делай, этого не делай, даже доходило до такого абсурда, что эту книгу не читай (!).

Но к тому моменту, я уже была deep into this shit и, похоже, сознательно игнорировала тревожные звоночки, которые (как в твоём посте) превратились не в звоночки, а в самые настоящие колокола. Но специально закрывать глаза было, как какое-то спасение, мне всё время хотелось быть с этим человеком, говорить, делиться всем, что происходит в моей жизни. Но в какой-то момент я поняла, что такой отдачи с его стороны нет и не было в помине. То самое чувство, когда ты себе сама придумываешь человека, потом влюбляешься в него, чувствуешь привязанность и пошло поехало.

Да, конечно, я не хочу сказать, что всё было плохо и ужасно, были и приятные моменты, но со временем этих приятных моментов становилось всё меньше и меньше, их просто нужно было ждать и ловить, как звёздную пыль.

В этой истории было всё: и бесконечные манипуляции с его стороны, и шантаж на нюдсы, и слёзы с моей стороны, и постоянные обещания уйти навсегда. Но, наверное, в какой-то момент этого стало слишком много и я поняла, что надо заканчивать. Это было когда он сказал, что "я бы уже начал новые отношения, но не хочу этого делать, так как всё придётся начинать с нуля". Были несколько людей, которым я об этом рассказала. Вероятно, это были не те люди, которым нужно было так доверять. Они (два человека) начали меня убеждать, что в принципе он сказал правильно, и это нормальное человеческое чувство, ведь мы уже друг к другу привыкли, что сложно найти кого-то нового и так далее, но, блин ...нет!

Если вам кто-то что-нибудь подобное говорит, то просто бегите от них подальше. Зачем оно надо? Быть вместе "по инерции", "по привычке", когда это мы просто ещё по видеозвонкам общаемся? Слава богу ещё нет общих детей, что за обречённость. Это я говорю не к тому, что, мол, если есть дети - всё, не расходитесь ни за что, жизни нет. А просто в том плане, что по сути у нас даже ещё не было никаких обязательств жёстких друг перед другом и чего-то сугубо материального, что могло бы нас связать, а уже начались такие загоны. Отношения по привычке? Даже ещё встречи в реале не было.

Кстати, по поводу встречи. Если быть на двести процентов честной с собой, каждый раз, когда я думала о нашей возможной встрече, то я её не хотела где-то в глубине души, но гнала от себя такие мысли. Было очень много страхов и непоняток в этом всём, хорошо, что встречи так и не случилось.

Кстати, как он реагировал на возможную встречу? Когда узнал, что я трачу деньги на подарки близким, сказал, зачем ты вообще так бездумно тратишь деньги на всякую фигню, лучше бы копила деньги на визу и на билет и приехала бы ко мне! Норм вообще?

И я не про то, что девушка не должна работать и копить деньги, только парень ей всё должен и приехать за ней на алых парусах, нет. Я про то, что я была на первом курсе тогда, училась на стипендии, жила с бабушкой и с дедушкой, из своих денег платила за квартиру и нужно было ещё часть денег тратить на своё лечение, пыталась найти работу тогда, но через интернет несколько раз "кинули". А он на 7 лет старше, и как бы было бы уже пора к тому времени найти работу и мы бы вместе как-то откладывали деньги.

Ну, и ещё. Может, я сама решу дарить мне "нищебродские" подарки своей семье или копить на нашу долгожданную встречу? Да, кстати, тогда я ничего не сказала, как обычно, проглотила обиду. И ещё, к слову, он мне время от времени не забывал напоминать, что это я его отвлекаю от супер важных дел, что он бы уже давно устроился на работу, если бы не наши длинные разговоры и постоянные переписки. Я чаще всего думала, что всё это было сказано в шутку...

Что я вынесла из этих "отношений"? Ставлю кавычки не потому что это виртуальные отношения на расстоянии, а потому что это вряд ли были отношения, основная инициатива всё время исходила из меня, другой человек только брал, редко отдавая взамен.

1. Я никому не буду нужна со своей ситуацией и кучей проблем;

2. Чтобы оставить человека возле себя, нужно делать всё, что он захочет;

3. Секс - это удовольствие только для мужика. Даже виртуальный;

4. Нужно прекратить общаться с людьми мужского (и вообще чуть ли не любого) пола, если ты в отношениях.;

5. Если ты несчастна, то это нормальное состояние в отношениях;

6. Если сказать "ты что меня не любишь?", то это всё решает.

Ну, и много всякой другой разной херни, которая, конечно, на самом деле, неправда.

Это первая история. На самом деле, только её часть (потому что я решила быть краткой, насколько могла 😄). А ещё чуть позже будет вторая история. Ещё раз спасибо за такой проект и возможность "высказаться буквами".