November 18, 2019

In alternate reality

В то время, когда я выбиралась из тех токсичных "отношений" (прим.ред. - о которых говорилось в предыдущей публикации) и просто хотела отдохнуть от любого общения, хоть оффлайн, хоть онлайн, совершенно случайно начала общаться по интернету.

Это было ни к чему не обязывающее общение, и мне было легче от того, что новый человек абсолютно ничего не знает обо мне, и с ним можно просто поговорить "за жизнь", обменяться саркастическими сообщениями. Наше общение началось в комментариях, поэтому я совсем не ожидала, что оно когда-нибудь перерастёт в нечто большее.

Вообще даже не могла подумать, что мы будем ещё долго продолжать общаться, но со временем я поняла, что мне хочется всё больше и больше, рассказывать ему о себе, открываться. Также, к своему удивлению, я заметила, что и о нём хочу узнавать больше. К тому времени, я уже прекратила общение с панорамными людьми в соцсетях и чатах, так как это не приводило ни к чему кроме пары сообщений, дикпикам и прочим неприятным ситуациям.

Но в этом общении я просто чувствовала себя самой собой, не было никакого давления со стороны и "расспросов". В тот период для меня это было крайне важно. И в то же время не хотелось во все свои проблемы посвещать семью и близких друзей.

Прошло уже больше двух лет с того времени, как мы начали с комментариев и до сих пор общаемся, к тому же каждый день, и теперь гораздо чаще и гораздо "интенсивнее" чем в самом начале. За это время мы прошли через многое - потери близких людей, депрессии, проблемы с работой, и, как бы это не было тяжело на расстоянии, всегда поддерживали друг друга.

Я и не ожидала, что всё зайдёт так далеко. Теперь я понимаю, что не хотела бы прекращать наше общение, не хотела бы, чтобы всё внезапно закончилось, я понимаю, что за это время мы уже успели друг к другу привязаться. И наши разговоры стали настолько очевидной частью дня, что сложно уже представить, как было иначе.

Да, я скучаю по нему, когда мы не разговариваем, знаю, что и он так же скучает по мне. Да, мы говорим друг другу всякие милости и иногда такие романтические "ванильные" штуки, что мне становится неловко. Да, мы всё чаще и чаще говорим о нашей встрече в реальности, и такая перспектива теперь меня нисколько не пугает, наоборот, я понимаю, что жду этой встречи и очень хочу, чтоб она состоялась. Но в то же время я не совсем хочу называть нашу связь "отношениями", потому что, скорее всего, я не хочу сравнивать то, что сейчас происходит с предыдущим опытом.

Я не хочу, чтобы появились какие-то обязательства и жёсткие правила, не хочу давать себе ощущение того, что "снова наступаю на те же грабли". Хотя, по сути, когда люди находят отношения в реальной жизни, им же никто не говорит: о, ты опять захотела то же самое, наступаешь на те же грабли? Ведь эта история абсолютно не похожа на ту, первую. Разве только тем, что это снова long distance, вот и все схожести.

Здесь я ощущаю, что обо мне заботятся и хотят быть вместе. Я не чувствую вину за то, что я что-то делаю не так. Не чувствую себя неловко, когда мне что-то дают, а я просто принимаю. Недавно, кстати, мне наконец-то пришла посылка на 30 кг в которой было много всякой junk food, много книг, которые я уже давно хотела прочесть и ооочень много футболок со смешными, ироничными и прикольными надписями.

И я, наконец-то, поняла, что я не чувствую вину за то, что мне сделали такой масштабный дорогостоящий подарок. Да, всё-таки, где-то внутри, я считаю сколько это стоило, и сколько стоили те посылки, которые ко мне так и не дошли, но это безумно приятно. Ещё приятнее знать, что его это тоже сделало счастливым, что я ничего не должна, и это просто подарок ради подарка.

В этих отношениях (ну да, всё же, отношениях, как бы я не хотела этого отрицать) мне постоянно напоминают о том, что меня более, чем достаточно, что всё что я делаю это важно и ценно, что мои чувства тоже ценны.

Я знаю, что даже если что-то пойдет не так, то всё равно мы останемся друзьями, потому что, в первую очередь, мы друг для друга очень близкие друзья, и много чего доверяем друг другу.

Знаю, что если кому-то из нас, что-то не нравится или неприятно/ причиняет боль, мы не будем это замалчивать, а поговорим и обсудим.

Знаю, что мне больно и страшно думать о том, что вдруг, по какой-то глупой причине, наша история закончится. Но также знаю, что кроме этих отношений в жизни нас обоих есть много важных вещей, которые держат и которые важны.

Знаю, что мы уже и так слишком сильно и слишком близко привязались друг к другу, но не хочу ничего менять и мне очень-очень хорошо и комфортно в таком состоянии, надеюсь, что и ему так же.

Знаю, что нам не обязательно говорить друг другу заветные три слова, чтобы всё было хорошо, ведь всё и так хорошо. И, на самом деле, в своём сердце я чувствую огромную нежность и стараюсь её выражать настолько, насколько могу на данный момент. Предыдущий опыт, к сожалению, научил меня тому что люди часто обесценивают такие слова как "я тебя люблю" и манипулируют ими, поэтому я до сих пор чувствую что это слово слишком "тяжёлое", чтобы его произносить вслух при любой возможности.

За всё это время я только один раз сказала эту фразу очень шёпотом, когда он был в больнице, и умирала его мама. Я просто не знала, что ещё я могу сказать настолько же важное и мощное. Мы вдвоём думаем одинаково по поводу того, что эти прекрасные слова нужно использовать очень редко и когда уже на сто процентов уверен в том, что это реально "любовь". Но вчера он сказал, мне что "мы вместе в любой из альтернативных реальностей", и эта фраза доя меня прозвучала как признание в любви.

"Я тоже думаю, что мы всегда вместе, в любой из альтернативных реальностей" - сказала я, и это правда. Именно это держит меня в наших отношениях и даёт мне надежду.

Знаю, что однажды мы всё-таки встретимся и что всё будет так как должно быть, а не так как мы представляем себе в воображении. И наконец-то все альтернативные реальности сойдутся в одной точке, и мы будем самыми счастливыми, ещё более счастливыми, чем сейчас.

P. S. Парень из первой истории недавно написал мне, как-то нашёл мой другой номер, хотя я его заблокировала везде, где только можно. Он мне рассказал, что у него есть девушка из Украины, ей тоже 18, как было мне, когда мы только начали общаться, её даже зовут так же как меня. Он планирует к ней приехать и жить вместе. Ну что же, удачи. Только странно, что ему было нужно этим всем поделиться со мной.

Сейчас мы не общаемся, но я и не стала его блокировать, зачем? Не хочу этих глупых ссор и выяснения отношений опять. Просто отвечаю максимально односложно, всё "общение" и так сошло на нет. Для него главным было рассказать мне о новостях в его жизни. Кстати, работу он так до сих пор и не нашёл, вероятно, во всём виновата его новая девушка 😁


Хотела добавить, что в первый раз рассказываю эту историю в полном объёме и в таком формате. Старалась быть максимально искренней. Истории в твоём канале вдохновляют на такую вот искренность и открытость. Это прекрасно. А ещё только что проверила, что между нами (мной и парнем) 8037.93 километров, прямо как в названии канала 😁