January 22, 2019

Исчезновение в Канаде

Фото-эссе о поиске умиротворения и семьи за пределами США

Старая машина, выставленная на продажу на Мэйн Стрит в городе Гленвуд, Альберта, Канада.
Фотограф: Джон Френсис Питерс. Редактор фотографий: Мишель Ле.

Провинция Южная Альберта, что в Канаде – место, о поездке в которое я никогда не думал, пока моя мачеха не переехала туда около шести лет назад. Она является членом племени Кайна народа черноногих, чьё поселение основано в двух часах езды на юг от Калгари. Будучи доктором, она переехала туда, чтобы открыть клинику на резервации и помочь своим людям, что являлось целью её жизни. Это был первый раз, когда я увидел её за эти долгие годы, и посетил место, которое она теперь называет домом.

Я живу в Калифорнии, и меня не радуют политические события в Соединённых Штатах. Меня не устраивает социальный дискурс. Поэтому было приятно, пусть и ненадолго, избавиться от этого напряжения.

Продвигаясь на юг, вы увидите потрясающий пейзаж – чарующие массивные Канадские Скалистые горы, раскинувшиеся на запад. Ландшафт превращается в покатые холмы и прерии, которые тянутся на юг и на восток до самого горизонта. Вы находитесь в прекрасном пространстве, минималистичном и обширном.

Для меня, как для фотографа, важно иногда «теряться» в пространстве, и посмотреть, что я могу извлечь из этого опыта. В действительности, это возвращение к моему основанию в фотографии. Просто бродить и изучать способы визуализации пространства.

Уходить от всего — это нормально. Очень важно иногда уделять себе немного времени. Ваше окружение может становиться ядовитым, если вы слишком долго в нём пребываете.
Женщина погружается в Верхний Уотертон-Лейк; Национальный парк Уотертон-Лейк, Альберта.
Вы «исчезаете» и начинаете замечать, что полезного можно из этого извлечь.
Я уехал из США, чтобы передохнуть и увидеть новую культурную динамику, но я всегда думаю о том, откуда я родом. Настало время задуматься о том, что происходит дома.
Что я делаю в роли артиста? Что я делаю в роли жильца в месте, находящемся в смятении?
Гоночную лошадь ведут отмываться после родео; Стэнд-Офф, Альберта.
Я высматривал в ландшафте едва заметные силуэты. Как коровы смотрятся там?
Наблюдатели родео; Стэнд-Офф, Альберта.
Фермерское ограждение; Гленвуд, Альберта.
Лошадь бежит на восходе солнца; Леверн, Альберта.

Источник

Больше вдохновения