August 27, 2019

Мои шаги в "продвижение"

Больше всего ненавижу стабильность! У меня была официальная работа, где я "пахала" почти 9 лет... ДА!!! Черт возьми, это ужасно!

Зато стабильность! - твердили окружающие.

Одно и тоже изо дня в день... Для большинства такой образ жизни входит в привычку...на всю жизнь.

И ты ничего не видишь, кроме этого замкнутого круга!

А круг этот "замыкаешь" именно ты!

И в руках каждого из нас все изменить и не идти по правилам "системы".

Нас так научили...учеба, семья, работа...И заканчивается это все походами по врачам, с болячками, которые "нажили" в ходе этой системы.

Я ушла от такой жизни и к ней возвращаться не хочу! Зато каждый раз слышу в свой адрес недоумения по этому поводу от "доброжелателей"!

Да! Я начала искать себя! И нет...это никогда не поздно!

Мы сами ставим себе границы, из-за которых не можем реализовать все свои желания-потому как их НЕТ! Либо находим тысячи причин на их неосуществление! Мы программируем себя САМИ на неудачи!

Примерно за год до вступления в закрытый клуб я наблюдала за эфирами Димы...и в то время, мне казалась чем-то нереальным и рискованным - впалить деньги в то, что не можешь осязать.

Начала с бесплатных уроков, изучила книгу...нашла свою "тройку". На самом деле очень здорово, когда ты имеешь поддержку с того круга в котором "варишься".

Самым страшным были первые переговоры, по криво написанному по бумажке скрипту. И нет...это не переговоры с бесплатным клиентом. Клиент меня нашел сам - по админскому профилю, в котором было всего три поста.

И это был психолог...из Москвы.

Голос дрожал...и сердце выпрыгивало из груди от волнения... В итоге у нас не срослось...чему в душе я была рада. Видимо психолог заподозрил мою неуверенность и не стал больше выходить на связь.

Ну да ладно.

С БК было все легко и непринужденно. Обзвонила 2 ближних салона и оба согласились - сразу! Выбрала тот, что напротив моих окон.

Работа пошла.

Кстати, живая встреча админов расставила все на свои места, многие вопросы разрешились именно там и это был толчок к тому, что я все делаю правильно.

В апреле 2019 взяла год клуба и тут понеслось!

Монетки, задания, скрижали, БК, ПК, офферы, УТП....и т.д и т.п.

Первый мой успех, это конечно первые заработанные деньги сидя дома "на диване"!

С этим клиентом мы нацелены на долгосрочную работу, поэтому работаем по сей день, чему я очень рада.

Мои навыки, это в первую очередь умение реализовать полученные знания на практике. А знаний клуб дает предостаточно!

Основные сложности в работе, как бы банально не звучало, но это отсутствие фото у клиента, его страхи выхода в прямой эфир и запись себя на видео. Это барьер, который я смогла преодолеть со своим клиентом...хотя иногда приходится подгонять и мотивировать статистикой.

Основной мой план на сегодняшний день, это познать таргет! И совсем скоро, я буду проходить тренинг от Виталия Комысова и это нереально круто.

Дальше - больше!

Я научилась выходить из зоны комфорта и понимаю, что мы многое теряем из-за своих внутренних страхов "а вдруг...".

Все в наших руках! Ведь мы творцы своей жизни.

Специалист по продвижению:

Юлия Лукомская

Контакты:

Instagram: @Look_Admin

Telegram: Jullia_Look

WhatsAp/Viber: +79135562327