July 8, 2021

Отзывы о курсах Оли Лукоевны

Юлия Лавитская

"Здесь основа основ. Без этих знаний развиваться дальше не получится
Я думала некоторое время, но решилась в последний момент и оказалась права: это то, что я искала. Здесь основа основ, без этих знаний развиваться дальше не получится потому что будет чувствоваться отсутствие понимания почему, как и зачем!
Информация подаётся в очень доступной форме, всегда есть обратная качественная связь. На любой вопрос Оля даёт развёрнутый ответ, ещё и с примерами!
Сам процесс очень затягивает, а ещё когда видишь результат очень гордишься собой. Главное после курса не потерять ритм и продолжать практиковаться. Этого желаю всем нам!!! Не останавливаться и пробовать, экспериментировать."

Работа ученицы

Елена Бриль

Наконец-то я увидела чёткое объяснение как создаётся объём. Всё встало на свои места
Все время пробовала что-то нарисовать. Но никак не понимала, как создать объем, и никто не мог толком объяснить. И вот, в инстаграмме увидела необычную, очень свободную и милую художницу. Это Оля! Меня заинтересовали её посты, и конечно же, как только я увидела, что будет урок, сразу же записалась. И очень этому рада! Наконец-то я увидела чёткое объяснение как создаётся объём. Всё встало на свои места. Урок даётся в комфортом виде. Можно сидеть дома и тренироваться с утра до ночи. Очень полезна рабочая тетрадь! Это теперь моя шпаргалка. На разборах Оля объективно и терпеливо(что очень важно для меня) даёт объясняснение каждому ученику по его работе. Оля раскрывает секреты рисования и становится понятнее и появляется уверенность, и интересно.

Работа ученицы

Полина Захарова

Настолько индивидуального подхода я не ожидала!
У меня всегда было желание научиться рисовать. Но видимо очень скромное и нерешительное. На Олю подписана не так давно, но очень близко мне её отношение к обучению рисованию, и вот решилась сделать маленький шажок в сторону мечты. Изложение материала на уроке очень доступно, наглядно, просто по полочкам разложено, плюс шпаргалка, просто прекрасно. И несмотря на предупреждение, что не нужно ждать от себя шедевров, берусь за кисть, но все не так просто. Вот тут очень помогают слова поддержки и очень точные и практические советы и подсказки от Оли. Честно, настолько индивидуального подхода я не ожидала. Огромное спасибо Оле за чуткость, очень понятные объяснения и профессионализм. От неудач не опускаются руки, а наоборот, появляется азарт: а вот же как нужно! Сейчас-сейчас, поправим, и все получится! Лично для меня самым сложным оказалось справляться с краской: получать нужную консистенцию, тон, правильно наносить. Олины советы очень помогли! Ещё плюс урока - общение в чате. Поддержка других участников тоже очень помогает. Главный итог - хочется продолжать практиковаться.

Работа ученицы

Елена

Я иду на вторую часть!
Оля, спасибо вам огромное!!! Я долго присматривалась к вам. Я вообще редко подписываюсь на какие-то то ни было платные уроки, но вы меня покорили Вашим умением рассказать просто о сложном! Спасибо вам огромное за ваш труд, ваше терпение! Я иду на вторую часть!

Работа ученицы

Екатерина

Оля — уникальный учитель! Учит строго и правильно
Я с сентября учусь у Ольги. Начинала с рисунка, потом цветное зрение. Я никогда не училась в этой сфере, была полный ноль ( да и сейчас почти ноль). Мне 54 года, сами понимаете, что это уже не 30. Но желание есть, пытаюсь, стараюсь по мере возможности.
Оля уникальный учитель, который учит строго и правильно. До ее курсов болталась то там, то сям. Никто не берётся учить взрослых людей, потому что нет ни времени ни шансов у нас.

Работа ученицы

Елена

Обязательно приду на «Рисунок», когда отработаю материал этого урока
Оля, спасибо! Удивительно точные замечания! После них удивляюсь, как это я сама не увидела?!
Обязательно приду на «Рисунок», когда отработаю материал этого урока!
Для меня все было ново, интересно и полезно! Вы не просто талантливый учитель! У Вас дар и щедрость наставника! Благодарю за эту волшебную неделю!

Работа ученицы

Ирина Варфоломеева

У Оли всё просто, понятно, с терпением, с уважением, со вниманием ко всем и каждому
Хочу признаться в любви к Оле! Человеку, который открыл для меня мир изобразительного искусства с практической его стороны.
Так как я, человек не умевший рисовать никак, но очень мечтавший научиться это делать, то могу откровенно, как на духу, сказать, что понятнее и яснее объяснить что, куда, в какой последовательности, что не нужно делать, а что необходимо, чем Оля мне не объяснил бы никто!
Как совсем неумеющая рисовать ученица я сомневалась во всём. Но, тем не менее, вопреки всем моим ожиданиям, я начала это делать. Потому, что у Оли всё просто, понятно, с терпением, с уважением, со вниманием ко всем и каждому. Понравилась шпаргалка, которую Оля подготовила к базовому уроку: прямо для первоклассников то, что нужно! Распечатала и храню её, чтобы посматривать время от времени.
Трудно решиться начать, если ты этим никогда не занимался. Но, если попадаешь в руки к такому Учителю( не боюсь написать с заглавной буквы), то результат не замедлит сказаться. Главное внимательно слушать, смотреть, даже конспектировать и не бояться делать и не бояться показывать всё, что происходит у тебя на бумаге(это тоже очень важно).
Спасибо, Оля, что Вы у нас есть!

Работа ученицы