December 18, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

  • живу на съёмной квартире
  • много работаю но без результатное
  • не состою в отношениях
  • мало путешествую
  • проблемы со здоровьем
  • нету окружения которое заряжает
  • натянутые отношения с родителями
  • не чувствую гармонию внутри
  • есть долги перед банком
  • нету машины
  • нету фокуса в одном деле

2) Моя точка Б

  • так и буду ездить Киев-Полтава
  • отношения не улучшаться с родителями
  • машина поддержанная будет
  • живу в съёмной квартире
  • постоянно будут проблемы со здоровьем
  • все так и буду тянуть весь бизнес на себе
  • постоянный рассфокус
  • конфликты с командой
  • дисбаланс в жизни
  • доход 2000 долларов
  • езжу на метро

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я не хочу быть в стрессе
  • Я не хочу смотреть на ценники
  • Я не хочу ездить на автобусе
  • Я не хочу зарабатывать всю жизнь 2000 долларов
  • Я не хочу жить на съёмной квартире
  • Я не хочу себе в чем то отказывать
  • Я не хочу болеть
  • Я не хочу быть в одиночестве
  • Я не хочу всем угождать
  • Я не хочу тянуть все на себе сам

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  • Я хочу каждый день просыпаться с улыбкой и творить
  • Я хочу покупать все что мне нравиться
  • Я хочу держать свой автопарк
  • Я хочу не отказывать себе не в чем
  • Я хочу жить в большом доме
  • Я хочу жить без границ
  • Я хочу работать с наставником и с правильным окружением
  • Я хочу заботиться о своем здоровье
  • Я хочу гармоничных отношений
  • Я хочу создавать свою систему

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  • я хочу гармоничных отношений
  • я хочу покупать все что нравиться
  • я хочу жить без границ
  • я хочу личный автопарк
  • я хочу работать с наставником и с правильным окружением

6) Моя жизнь мечты

Привет Кирилл, рад и очень рад что ты перестал ограничивать себя в своих действиях, ты красавчик и смог реализовать свой огромный потенциал. У тебя мощный наставник который заряжает и учит тебя. Окружение у тебя классное и счастлив рядом с ними. Слышишь, ты в крутой физической форме и чувствуешь себя очень энергично и гармонично. Оу бро еще у тебя сексопильная, умная, достигающая целей и энергичная девушка и у вас искренняя любовь. Не забудь посмотреть на свой счет, ты можешь купить остров, машины, дома. Ты можешь полететь куда угодно.

7) Моя цена за успех

  • готов вовлекаться в новую нишу
  • готов делиться своими мыслями в сториз и посты
  • готов расширять границы мышления
  • готов разрушать свои ограничения
  • готов работать с наставником
  • готов работать в сильном окружении
  • готов делать то от чего избегал

8) Мои финансовые цели

  • min 3000$
  • 100% 5000$
  • max 50000$

9) Мои первые шаги

  • Встретиться с Катей
  • Перестать считать деньги
  • Повышать чек
  • Делегировать все процессы
  • Войти в Lyconet

10 ) Мои поощрения

  • Взять в аренду машину спортивного класса
  • Купить поездку в Карпаты
  • Купить Макбук эйр
  • Улечу в другую страну
  • Куплю айфон 12 дуо сим синий на 256 гб