August 1, 2020

💖История ученицы №4:


Дина Мукушева | 10 поток марафона @feelthebody_
@Mukusheva.d
33 года, Астана

Время прочтения — 3 минуты

Небольшая история Дины:

«Я начала своё участие в марафоне в конце января , помню дату 27, после всех новогодних праздников я как обычная среднестатистическая девушка листала странички инстаграмма, даже не помню как нашла профиль feelthebody_ и это была любовь с первого взгляда. На самом деле я не люблю тренеров, даже занимаясь в зале, деликатно старалась отказаться от их услуг. Но здесь просто one love ❤️ Во-первых шикарная фигура, ничего лишнего, ни перекачанных ног, ни бицух, очень красивая фигура, естественное поведение, понятная подача занятий и четкая стратегия»

Результаты после месячного марафона:

— Я готова на долговечный и не молниеносный результат, но у меня уже он конечно есть (-6,5 кг) с января.
— Все подруги говорят, что я сдулась, как воздушный шарик.
— Самое главное я чувствую себя энергичнее, увереннее, более лёгкой, выносливой.
— Я закрепила занятия спортом на уровне жизненно необходимых привычек, как чистить зубы или гигиена. И это получается у меня впервые именно после марафона за много лет безуспешных попыток.
Спасибо моему тренеру Алине 💐

ДО/ПОСЛЕ