November 19, 2021

Вебинар Самореализация

Основная идея - осознанный свободный выбор, свобода от влияния и ожиданий других людей, сценария (ее надо продать)

Ты продаешь идею - что если иметь определенные навыки и понимание, обратную связь, то можно стать свободным от влияния других людей, от чужих ожиданий, иметь свободный осознанный выбор.

Вовлечение в диалог постоянно - напишите, если узнали себя, поставьте плюсики, кому это знакомо

ВЕБИНАР:

Приветствие - 5 минут (радость, улыбка, разогрев)

Всех приветствую!

слова про субботу, выходной

Благодарность аудитории за то, что пришли (нашли время в это прекрасное субботнее утро), напишите ваш город...

Рассказать выгоды присутствия на вебинаре, присутствия до конца:

  • ты озвучишь программу терапевтической группы, тарифы и лучшие условия для участников вебинара
  • для всех участников вебинара будет возможность подать заявку на консультацию по минимальной стоимости

Правила присутствия на вебинаре -

Сегодня поговорим о самореализации как о чувстве и чем оно обусловлено, потому что (или без этих слов) я эксперт в ........ (рассказать про свою экспертность).

Краткий рассказ о себе (моменты, которые связаны с темой вебинара):

вот есть такой момент и когда-то я была...у меня было (личные истории, которые особенно не были раскрыты в блоге, вызывают доверие), я чувствовала

я из маленького города....

подвести свою историю к идее - что сейчас ты имеешь свободу выбирать

Заявить: мы сейчас с вами об этом поговорим и в конце я объявлю цены и вы сможете подать заявку на бесплатную консультацию со мной лично, где....


Контентная часть

Основной контент (приводить примеры через кейсы, отзывы, с чем пришли в группу, что говорили клиенты, с какими похожими проблемами приходили)

Мы имеем ложное представление о самореализации

Вы страдаете не от нереализованности, а от ЧУВСТВА нереализованности.

Что это за чувство, какие эмоции его сопровождают

Когда чувство захватывает, все силы уходят не на реализацию потенциала и доведения дела до цели, а на борьбу с эмоциями и эмоциональное выживание.

Что человек ощущает в результате этой нереализованности?

Свою незначимость, свою не важность. Человек не чувствует себя значимым.

Распространенные ошибки и проблемы ЦА (через кейсы):

Он не может понять, что он чувствует себя не значимым и он не знает, что с этим делать, он начинает ругаться, возвращать бывших, (еще пару примеров) пытаясь как-то заполнить эту пустую емкость. (попросить примеры у аудитории)


- нет уверенности в себе
- мало радости
- страшно сменить нелюбимую работу
- трачу свою жизнь на других (муж, дети, коллеги)
- не могу найти себя, своё предназначение
- день сурка
- ощущение, что время уходит, а я ничего полезного не создала, себя не нашла
- постоянные сомнения в выборе
- страх перемен
- не вижу своей уникальности

- выгорание, не могу больше делать то, что делаю, но не делать это не могу
- нет энергии
- я правильная, хорошая для других (действует из состояния надо, через ожидания других людей)
- финансово зависит от мужа, боится идти в свою реализацию (начинает уделять детям больше времени, чем мужу, цепляться за мужа)

Поставьте плюсики или напишите, что из этого вам знакомо.

Свой пример: Когда мои дети дома, а вы знаете, у меня трое детей, надо организовать процесс в блоге, консультации, а Ваня поехал работать. Еды нет, стирка, готовка, уборка - в этот момент я понимаю, что у меня просто разрывается мозг.

У кого также бывает?

Обычно мамы ожидают, что когда они сделают 100500 дел, на них свалится какая-нибудь награда. Это подсознательное ожидание. Но награды нет и они пытаются ее забрать....

Кейс клиента с похожей ситуацией

Распространенные ошибки:

НО в жизни не только роль мамы. Необходимо реализовываться в других ролях (написать какие) и получать там награды (примеры).

Роли: (раскрыть тему) + кейсы (в том числе одиноких)

Привязка с сценариям:

Сценарий победителя - там человек себя чувствует реализованным и он получает от этого удовольствие, даже если в его сценарии прописано, что он должен быть бомжом. Он, становясь бомжом, чувствует себя хорошо.

Сценарий непобедителя - там человек не достигает цели, не реализовывается, либо он достигает и даже становится успешным, миллионером, но ему этого всегда недостаточно. Он это не ценит, не кайфует, не видит этого, потому что это ни его истинное желание. Либо начинает себя сравнивать с другими

И вот тут мы видим еще одну глобальную проблему - сравнение себя с другими. Мы не можем насытить чувство реализованности, потому что оцениваем себя постоянно по чужим фильтрам (раскрыть тему).

Свой пример того, что у тебя тоже бывает такое чувство, что ты не идеальна, но ты знаешь и просто делаешь, твой сценарий

А теперь представьте, что вы уже умеете........ Что вы будете чувствовать, что сделаете, как вы будете себя чувствовать (напишите и ждать)

Основная идея работы над собой – научиться управлять своим состоянием и иметь ОСОЗНАННЫЙ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР

Мы можем сами научиться....

Для этого необходимо сначала найти причину..... - техника для поиска причин расписать

и освоить три психологических навыка

Навыки, которые необходимо освоить для получения результата:

Раскрыть

- объективная обратная связь,

- субъективная обратная связь,

- внутренний диалог

в группе мы будем учиться этим навыкам

Пример про свой внутренний диалог: Я начинаю думать - так, подождите, я сегодня буду мамой, окей, и тогда я буду заниматься только домашними делами. Но мне ведь еще нужно поработать. И тогда я хочу предложить ему побыть сегодня мамой. Начинается внутренний диалог - но он ведь деньги зарабатывает, ну да, и я обращаюсь и просто говорю - я не могу, ничего не структурированно, я сама это всё не смогу, я очень расстроюсь.

Когда ты берешь на себя роль мамы, ты для себя должен понять, что роль мамы - это безвозмездно, а значит эти дела надо делать с любовь. Если мы берем на себя роль.... (другой пример для тех, у кого нет детей и мужа)

Чтобы выполнять роль мамы с любовью, необходимо находиться в ресурсе. Не надо брать на себя много дел, возьмите 1-2 дела, сделай их хорошо и получи от этого удовольствие.

Но как оставаться в ресурсе?

Как заполнять свою внутреннюю емкость?

  • во-первых, нужно понять, что вы значимы безусловно, просто от того, что вы есть
  • во-вторых, в общении с людьми

Чувство значимости и чувство реализованности мы получаем по двум каналам:

  • по безусловным каналам
  • по заслуженным каналам

Безусловные каналы -

Заслуженные каналы -

Как это реализовывать, если у вас только две станции в жизни Жизнь и работа?

Продающая часть

Программа группы

Условия участия (через консультацию)

Тарифы по полной стоимости

Эта полная стоимость участия в групповых встречах

Но сегодня специально для всех, кто пришёл на вебинар или посмотрит его в записи и оставит заявку (кнопка появится под этим видео), будут действовать эти цены (на презентации)

Радостно, эмоционально (искренне) даем указание модератору поставить кнопку или поставить самому

Закрытие возражений:

нет денег - рассрочка, предоплата,

нет времени - встреча один раз в неделю, задания можно выполнять в свое комфортное время, никогда не будет идеального момента

- я не хочу обсуждать свои проблемы с другими (кейс)
- я не хочу слушать других
- а получится ли, будет ли результат (кейс в контентной части)
- мне уже поздно
- никак не решусь (кейс - очень долго не решалась, в последний момент написала, взяла в рассрочку и...)
- боюсь потратить деньги впустую и не получить результат (кейс)