September 2, 2019

Как понравиться мужику на первом свидании

Одежда и прочая лабуда на вас

Начнем с одежды: мужчины, которым нравятся каблуки, большие вырезы, короткие юбки, выраженный макияж и дальше по списку - это те мужчины, которые обычно дарят девушкам красные розы. Если вы любите мужчин, которые дарят красные розы - стой там, иди сюда.

Если розы вызывают у вас рвотный рефлекс и фригидность - во-первых, добро пожаловать в клуб, во-вторых, давайте обсудим вашу униформу поподробней. Многим мужчинам понравятся необтягивающие платья и юбки не выше бедра .В них вы не выглядите пошло, но при этом их можно с легкостью задрать и отыметь вас прямо у стены.


Лично я ненавижу каблуки. Я метр 85 и ненавижу каблуки. Они практически всегда пахнут вульгарностью и делают из вас капризных сук, стирая ваши ноги до крови. Они не просто ошибка моды, но чей-то конкретный комплекс неполноценности, который так и норовит ограничить нашу свободу машиной и хорошим покрытием на тротуаре (чего у нас нет в принципе).

Давайте я посмотрю на них позже, но только не на первом свидании. Пусть они будут в вашем гардеробе, но их качество должно быть топовым, стиль - неоспоримым. Лучше одна пара, но такая. Поэтому, если пока что не успели насосать на Диор и Джимми Чу, ограничтесь кедами.


Я обожаю леггинсы. Несмотря на то, что леггинсы полностью закрывают ноги, эта мода хитрее, чем вы думаете, и не уступает коварности платьев. Завидев девушку в тонких и облегающих леггинсах, мой мозг автоматически и мгновенно выдает обнаженный вариант, который в свою очередь запускает в действие основной инстинкт размножения.

Плюс этот предмет одежды нарочно не прикрывает косточку на ноге. Обратите на это внимание, а так же на то, что эта часть женского тела возбуждает многих мужчин, включая меня. Никаких глубоких вырезов - этот прием настолько явный и банальный, что срубает мой интерес в первое же мгновение. Секс будет, но скорее всего только один раз.

Ну может, пару, но без погружений. Теперь, что касается трусов - если можете прийти без них - не пренебрегайте, идите. Даже самый заложенный и пронюханный в мире нос примет сигнал феромона и отключит систему безопасности, ну а если мужчина "что-то" заметит - можете смело нести любую ахинею. В его голове сейчас один образ, и, уверяю вас, все силы брошены на его анализ.

Пройдемся по аксессуарам - по сути, нам плевать на их отсутствие. Нет и нет. Подсознание не учитывает и не видит в этом никаких качеств. Но если вы все же решили и любите браслетики и кулончики - без перебора и перегиба. Знаю, что некоторых мужчин смущают огромные бриллианты в ушах (подаренные любовником или отцом - это всегда видно сразу), но с другой стороны, все зависит от того, насколько вам важно его материальное положение.
Теперь макияж.

К сожалению, многие девушки продолжают жить по уставу 90х, где модой были синтетические леопарды и чуть позже - стразы на джинсах. Соответственно, и макияж на лице выражает недавнюю цветовую голодовку. Никакой Бродский наизусть не поможет, если на вашем лице жирный, как краковская, слой косметики.

Я не хочу потом этим отравиться, если дело дойдет до поцелуев. Я за естественность. И если вы все-таки решили себя улучшить, это должно быть очень умеренным, где вы что-то подчеркнули , а не перерисовали лицо наново. Вообще, что касается наряжаний и нарядов - будьте стильными, но небрежными.

В том, что вы хлопочете по 5 часов перед зеркалом, нет никакого смысла - в одежде я хочу видеть только вкус. Захочу высокой моды - слетаю в Милан. И помните, если бы я хотел валютчицу, то почасовая оплата в таких случаях всегда выгодней.

Вербальный и тактильный контакт
Темы для разговора - очень индивидуальная вещь. И если одни испытывают омерзение от одной только мысли о месячных, тип вроде меня может легко послушать историю про раздавленную на дороге кошку, и при этом аппетитно разжевывать стейк.

Однако темы табу, которые объединяют практически всех мужчин, все же есть. Сторонитесь своих бывших мужчин. Про ваших бывших интересно только вам и вашим подругам. Рассказы про длиннющую очередь из мужиков и королевский трон припасите для вашей одинокой квартиры. И потом - если за каждым углом вас ждет олигарх - поспешите к нему, а то углы нынче холодные. Замерзнет.

Также на время забудьте слова: свадьба и дети. Эти слова прекрасны, но не для первого свидания

Вот, пожалуй, это самые лютые моменты. Не хвастайтесь - это воспримется как черта, а не положительные достижения, и не спрашивайте меня о финансах. Если человек хочет любви, но за его плечами миллионное состояние, он, скорее всего, придет пешком и будет очень просто одет. Вы ведь и так узнаете его из журнала Форбс.

Я бы с большим интересом послушал на первом свидании о вашей семье, хотя из культурных соображений, не задал бы этот вопрос напрямую. Мне не нужны пикантные подробности, но я хочу понимать какая атмосферавас растила. Теперь про тактильность.

Девушка, умеющая касаться - редкость. Ни в коем случае не нужно затяжных объятий, прикосновений к его лицу и почесывания головы, но мимолетные касания никогда не будут отвергнуты. Как-то передо мной сидела девушка, на чей счет я очень сомневался. Единственное, что мешало мне принять решение - ее руки, которые то и дело тревожили мою.

Прием работал как удар кастетом в пах - рассказывая что-то эмоциональное, она брала меня за ладонь и через минуту обязательно отпускала. За это время тело наполнялось теплом, и создавалась иллюзия слияния, но не успев привыкнуть, разрыв возбуждал ощущение нехватки.

Очень тонкая манипуляция заставила меня провести с этой девушкой незабываемые 3 месяца. Мужчина никогда не отвергнет прикосновения, и если вы ему нравитесь - это поставит точку, если он не уверен - сыграет в вашу пользу, и если он уже решил, что нет - может побудить на второе свидание.

На самом деле, больше всего я буду смотреть на первом свидании на ваши телодвижения и интонацию - поэтому все, что бы вы не делали, будь то закусывание губ или тонкие пошлости между строк - все должно выглядеть естественно. Поэтому если подмигивать не ваш конек - не тужьтесь. Вы делаете только то, что вы хотите, и то, что вам принадлежит.

Поступки
Можно ли выпить на первом свидании? Гори огнем то издание, которое написало - нельзя. Если мужчина предлагает, а вы хотите - будьте собой. Только алкоголики будут жеманно отказываться от спиртного, в страхе, что их разоблачат.

Рано или поздно все ��авно бухнете, так что какая разница. Если вы не начинаете танцевать на столе (и что хуже под столом), если не напрыгиваете на чужих мужчин и не начинаете орать на все, что движется - бухните на здоровье. Можно ли съесть бургер или лучше ограничиться салатом? Конечно, ваша экономность всегда в плюс.

Транжиры никому не нужны. Даже самым богатым. Я бы не стал давить его сходу лобстером, но если ему жалко лишних 500 рублей вам на бургер, то зачем он вас сюда вообще привел? Поэтому насторожитесь – возможно, он идиот. Секс на первом свидании очень непростой вопрос, который напрямую воюет с традициями и менталитетом.

Для меня это не является показателем вовсе. Более того, я начинаю верить в ее сексуальную потребность (что важно) и в то, что она настолько крутая, что способна рвать толстую границу социальных барьеров, а мне нужна именно такая. Так что я бы назвал секс на первом свидании - запрещенным приемом. Поэтому если течет - размажьте по стенкам.

Можно ли позвать на свидание самой? - Да. Дурной мужчина после этого станет еще дурнее, а вот умный почувствует в тебе легкость, которая, будучи редкостью, всегда вызывает большой интерес. Причем интрига в данном случае выходит на абсолютно другой уровень.


На самом деле, главный фокус очарования прост и наивен - это не пытаться понравиться. Это изначально неправильная цель, которая создает кучу помех и трудностей. Тут как в рыбалке - чем проще снасти и нажива, тем обычно больше улов.

Вспоминается случай из жизни, когда мы с отцом приехали на рыбалку, подоставали позолоченные японские крючки, наживили пропитанного в шоколаде червя и начали ловить.

Целый час, пока наши поплавки мирно стояли на воде, мы наблюдали как соседские мужики тащат рыбку одну за одной. В итоге отец не выдержал и пошел за секретом. Что вы думаете? - обычный хлеб. Вот и вы будьте умнее и ловите на себя, а не на хитровыдуманное альтер эго.