February 25, 2020

Интервью редакции ЛПР с Вячеславом Галиновым

В небольшом городе Гурьевск в Кузбассе сейчас активно идёт избирательная кампания нашего однопартийца Вячеслава Галинова. Всё проходит в лучших традициях российской провинции — срыв агитационных материалов, давление со стороны полиции и прочие атрибуты «суверенной демократии» в российском толковании этого понятия. Рекомендуем подписаться на Телеграм-канал кампании, чтобы следить за её ходом и первыми узнавать всё самое интересное.

Редакция ЛПР поговорила с Вячеславом о ходе его кампании, либертарианских взглядах и дальнейших перспективах. Читайте и помните: одним из главных условий честной и независимой политики является наша финансовая поддержка кандидатов!

Вячеслав, давайте начнём с самых истоков Вашей кампании. Почему Вы решили стать муниципальным депутатом и чего хотите добиться?

— Во-первых, я считаю, что необходимо вести пропаганду либертарианских идей. Поэтому хочу привлечь внимание местных жителей к своей персоне, чтобы меня слушали и всерьёз воспринимали мои речи.

Во-вторых, мне не нравится, когда всё решают за меня, не опираясь на моё мнение, да ещё и за мои деньги.

В-третьих, в своей жизни я сталкивался с ситуациями, когда помощь депутата мне очень бы пригодилась, но вокруг не было ни одного настоящего: все — назначенные пустышки. А раз честного депутата не найти, значит я должен стать этим честным депутатом.

В-четвёртых, в будущем России нужно будет заключить новый федеративный договор — без него нас впереди ничего хорошего не ждёт. Я претендую на роль одной из сторон переговоров, поэтому сейчас буду формировать в своём регионе сильное сообщество, с которым будут считаться.

В-пятых, если я стану либертарианцем, “который смог”, то через пять лет буду работать уже на захват всего совета депутатов. Либертарианский Совет в Кузбассе — за это стоит побороться!

Как продвигается кампания и каковы шансы на победу?

— Главная проблема — равнодушие людей: в выборы никто не верит. Сложность состоит не столько в том, чтобы убедить голосовать именно за меня, сколько в том, чтобы заставить людей просто прийти проголосовать. На этом фоне мелкие пакости вроде срыва моих агитационных плакатов дворниками или визита полиции — сущие мелочи. Людям надо доказать, что побеждать честно — это реально. И не просто побеждать, но и приносить после этого пользу.

Чувствуете ли Вы по итогам общения с избирателями запрос на обновление лиц в политике?

— Такие темы я не поднимаю. По человеку сразу не скажешь, каких взглядов он придерживается, поэтому я веду разговоры о простых вещах: ремонт домов, детский досуг, спортивные сооружения и т.д. Однако некоторые люди сами высказывают своё недовольство властью, что выражается в вопросах по типу: “Что ты сможешь здесь сделать, если менять надо всё сверху?” Таких приходится долго переубеждать.

Если кампания завершится успехом, Вы станете единственным оппозиционным депутатом в Совете. Как в такой ситуации собираетесь продвигать свои идеи и решать проблемы избирателей?

— За время кампании я собрал большое количество телефонных номеров, поэтому после выборов мы с жителями создадим в каждом доме свой чат в WhatsApp для общения со мной и между собой, что позволит обеспечить постоянную прямую связь с ними. Я сделаю всё, чтобы объединить жителей, и создам сообщество соседей, которых начну вовлекать в решение разных проблем: от простых до сложных. Постепенно мы станем одной командой, и наше единство сделает нас сильнее!

Недавно стало известно, что к Вам приходил полицейский и расспрашивал вас о целях участия в выборах. Вам не страшно, что в случае победы и активной работы, на Вас постоянно будут давить власти?

— Конечно страшно, но не столько за себя, сколько за семью. У людей, которые стоят сейчас у власти, нет моральных ограничений, но ничего не делать я просто не могу.

Сейчас в России всего 0,2% оправдательных приговоров по уголовным делам. Это значит, что, если мои дети когда-нибудь попадут в лапы «Левиафана», их будет практически невозможно спасти. Поэтому сейчас я должен что-то делать ради их будущего.

Либертарианская идеология не имеет большой популярности в обществе, а Либертарианская партия не зарегистрирована Минюстом, в связи с чем возникает вопрос: почему вы решили стать членом ЛПР?

— Я всегда считал себя анархистом, потому что давно понял: государство — враг. Однако, общаясь с левыми анархистами и находясь в движении антифашизма, я видел нестыковки в их идеологии. Поэтому, когда я познакомился с анархо-капитализмом, мозаика моего мировоззрения сложилась в чёткую картину.

Избиратели интересуются Вашим идеологическими взглядами и партийной принадлежностью?

— При встрече с избирателями я сам всем говорю, что иду самовыдвиженцем и веду всю кампанию своими силами. Во-первых, потому что не хочу сразу открывать перед властями все свои карты. Во-вторых, потому что люди у нас простые, и мне придется ещё немало потрудиться для того, чтобы они начали поддерживать либертарианские идеи.

Беседовал Тимофей Васькин