November 10, 2023

Как я работал курьером в СберМаркете⁠⁠

В августе-месяце родное предприятие отправило меня в первый за 4 года отпуск, причём аж на два месяца. Никаких планов на это время у меня не было, так что я решил использовать свободное время для получения дополнительной прибыли.

Чтобы не выгореть окончательно, хотелось радикально сменить вид деятельности. Так как всё это лето, как и все предыдущие, я просидел за компом, возникло острое желание попробовать работу на свежем воздухе. Рассудив, что прогулки -- это неплохо, я начал просматривать вакансии пешего курьера.

Сперва я присматривался к организациям, которые у всех на слуху. Из Яндекса и Деливери я выбрал меньшее зло - Деливери, но там мне не ответили взаимностью и так и не удосужились связаться.

Между тем, поисковая система, пронюхавшая, что я ищу работу, начала подбрасывать мне варианты. Так я узнал про СберМаркет. До этого я и не представлял, что банк занимается ещё и доставкой.

Устройство

Кликнув по ссылке, я оставил заявку на сайте и в тот же день получил приглашение. Это было самое простое трудоустройство в моей жизни: я приехал с паспортом, на месте завёл самозанятость в приложении Сбера, меня оформили, очень доходчиво показали, как работать с приложением, и отпустили домой.

Рабочий день

Утром я приходил к 9:30 на точку к магазину “Ашан” в торце моего же дома, и отмечал начало рабочего дня себяшкой.

Всё моё взаимодействие с организацией велось через приложение, чему я как изрядный социофоб, был несказанно рад.

Мои опасения, что мне придётся разрываться и судорожно вникать, разбились об реальность, и на мой первый рабочий день мне поручили всего 6 заказов.

Не, знаю, как с этим обстояло дело на других точках, но конкретно у меня вообще не возникало ситуаций, когда после только что доставленного заказа нужно было сломя голову бежать выполнять следующий. Наоборот, между заданиями всегда оставалось время вернуться, перевести дух и даже позалипать на Пикабушке.

В конце дня вам точно так же надо отметить в приложении, что смена закончена — и с чистой совестью можно идти домой.

Зарплата и премии

В отличие от курьерских служб, о которых я читал ранее, зарплата в СберМаркете фиксирована и выплачивается независимо от количества заказов. Слышал, что постепенно вводят систему мотивации с надбавкой за килограммы и число заказов, но в моё время за каждый день, что вы вышли на работу, платили 2500 рублей. Причём деньги выплачивают каждую неделю как в лучших домах Нью-Йорка и Бостона.

Кроме зарплаты курьер может рассчитывать на две премии: первая даётся за безупречный рейтинг, вторая — за выполнение так называемых “быстрых” заказов в срок. Такие заказы отмечаются в приложении буквами БМ и на их выполнение даётся полчаса.

То есть, за полчаса вы изучаете заказ, идёте в магазин, покупаете всё, что желает клиент, — и доставляете. Радиус работы пешего курьера — 3 км от точки. Если заказ большой, а заказчик далеко, придётся пробежаться.

Штрафы

Штрафуют в СберМаркете только в одном случае: если клиент поставил вам плохую оценку и написал плохой отзыв. В этом случае с вас взыщут 400 рублей.

При этом, организация заботится о чувствах клиента и предоставляет ему купон на определенную сумму. Отсюда вытекает проблема ушлых заказчиков, которые в погоне за халявой “топят” курьера. Более опытные товарищи посоветовали мне фотографировать чек и товар после покупки - так вы докажете менеджеру, что не покупали “просрочку” и ничего не забыли.

Вывод

Сбер оказался приятным работодателем. Обучение необходимым навыкам прошло чётко и по делу и заняло меньше одного дня. Оплата за такую работу оказалась более чем достойной. Кроме того, это был интересный опыт именно для меня, и сидя над очередным проектом я, возможно, ещё буду вспоминать летние прогулки.

Стань курьером в СберМаркет и получай до 174 000 в месяц

Становись курьером или сборщиком, приводи друзей и увеличивай свой доход

Почему СберМаркет — это круто

Приятные бонусы.

  • Приводи друзей и получай бонус до 15 000 ₽
  • Скидка 25% на КАСКО и до 30% на обслуживание авто
  • Аренда смартфона на Android за 44₽ в день в Москве и Петербурге
  • Аренда велосипедов и самокатов за 0₽ в день в городах миллионниках
  • Скидка до 20% на связь и интернет
  • Бесплатная доставка от СберМаркета и подписка на онлайн-кинотеатры

Высокий доход

Больше заказов выполняете – выше доход.

Оплата вовремя

Получайте выплаты на карту каждую неделю

Район на ваш выбор

Рядом с домом или в центре города

Свободный график

Выходите на доставки, когда захотите

Курьер-сборщикСобирайте заказы в магазинах и доставляйте их пешком, на велосипеде или на личном автомобиле


  • Удобный график от 4-х часов в сутки, можно совмещать с работой и учёбой;
  • Возможность брать дополнительные часы и увеличивать свой доход;
  • Онлайн оформление и возможность выйти на смену в этот же день;
  • Удобная брендированная одежда;
  • Онлайн поддержка 24/7;
  • Премии и подарки лучшим автокурьерам-сборщикам заказов по итогам месяца от компании ProfiMonsters.

Водитель-курьер на своём автомобиле Находите в магазине товары по списку и доставляйте их клиентам на личном автомобиле


  • Авансовая топливная карта ProfiMonsters;
  • Удобный график от 4-х часов в сутки, можно совмещать с работой и учёбой;
  • Возможность брать дополнительные часы и увеличивать свой доход;
  • Онлайн оформление и возможность выйти на смену в этот же день;
  • Удобная брендированная одежда;
  • Онлайн поддержка 24/7;
  • Премии и подарки лучшим автокурьерам по итогам месяца от компании ProfiMonsters.

Как происходят выплаты?

Деньги выплачиваются каждую неделю на карту любого банка

У меня есть работа, могу ли я выполнять заказы в свободное время?

Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса СберМаркета.

Можно ли стать сборщиком или курьером-партнером, если мне нет 18 лет?

Стать сборщиком или курьером-партнером СберМаркета можно, если вам есть 16 лет.

Какие документы нужны чтобы стать сборщиком или курьером?

Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка.

Заполните форму ниже, чтобы мы смогли связаться с Вами и ответить составить заявку на работу курьером в СберМаркет

*Ориентировочный доход курьеров и сборщиков. Условия и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных.