Здоровье
October 13, 2021

Отзывы по суставам

Отзыв‼️

Я тоже поделюсь своей историей.
Все свои результаты по здоровью я получила на одном геле Фридом. Это мой личный пример и пример моей подруги. В 16 г. нам вместе диагностировали коксартроз бедра 2ст. Кто не вкурсе, это когда ни ходить, ни сидеть, ни спать. Я жизнью уже битая, сразу начала с БАДов, она с аптек и поликлиник. Результат : у меня через 9 месяцев 45тыс руб за гели и никакого коксартроза👌.
Некоторые скажут Дорого!

ВНИМАНИЕ ‼️
У подруги 300тыс руб за полтора года и из 2 степени он перешел в 4ю. Вот где дорого и безрезультатно‼️
И прицепом у меня с гелей язвы в желудке зарубцевались. Подтянулся внутренний связочный аппарат, отпущения были из за тяжестей, волосы и кожа новые реально.
Я похудела на 13 кг, а я лечила только бедро😃
Причём без особой надежды, лишь бы не болело и воспаление снять. Вот такая история.

@Божена Кондрашова