Здоровье и питание
October 3, 2019

Антистрессовые витамины !

Mind Master Extreme со вкусом граната в стиках - антистрессовые витамины от LR

Как отказаться от энергетиков и забыть об усталости?

Очень просто!

Начать с Mind Master от Lr Health&Beauty.

👉🏼Что это такое и почему его стоит принимать?

В первую очередь Mind Master это не лекарство, это пищевая добавка, которая даёт мгновенный заряд энергии для умственной и физической активности.

Формат to-go позволяет использовать Mind Master Extreme в любом месте и время - то есть это мега удобно.

❗️Натуральный кофеин из гуараны и мощные антиоксиданты заряжают энергией и защищают от оксидативного стресса - в любой ситуации.
Стоит попробовать, чтобы убедиться!💪🏼

‼️Активные компоненты Майнд Мастер Экстрим:

🧠Витамин В12 помогает снизу усталость.
🧠Кофеин гуараны помогает повысить внимание и концентрацию.
🧠Кофеин гуараны способствует повышению выносливости.
🧠Витамины E и C помогают защитить клетки от окислительного стресса.
🧠Тиамин, витамин В6 и витамин В12 способствуют нормальной психической функции.
🧠Витамин С способствует нормальному функционированию иммунной системы.

не требует воды для запивания ❌не содержит сахар

В одной упаковке 14 мощных зарядов энергии

💥ОТЗЫВ О Майнд Мастер Экстрим 💥

Я уже оценила) очень нравится эффект. И в дорогу берём и выносливость повышается, весь день могу как конь носиться, хо я не могла проснуться. И главное никаких последствий. От кофе у меня начинала болеть голова и сердце часто биться. Я очень редко пью кофе, но этот Майнд теперь прямо мой продукт.

А ещё я послушала одного миллионера, как он шел к своему результату, много физ нагрузок и круглосуточной работы. И он использовал всегда и рекомендует чай из гуараны. Я думала где же взять, смотрела в магазинах здоровья. А тут на тебе у любимой компании есть продукт)))

(с) Елена Седова

💥ОТЗЫВ Майнд мастер экстриме в стиках ⚡️

Сегодня пятница, и я как человек холостой люблю иногда потусить в клубе или ночном баре, но эта рабочая неделя на редкость выдалась тяжёлой😅 Решил принять 10 минут назад этот продукт и реально, через пару минут уже ощутил результат 👌

Усталость как рукой сняло, появилась энергия, даже у плиты пританцовывать начал😂, настроение улучшилось🤗

Всем отличной пятницы ✌️

(с) Антон Девятов