November 20, 2018

Разбор песни Mnogoznal Гостиница Космос

Mnogoznal – русский клауд рэпер,битмейкер. Для тех кто не знает что такое клауд рэп- микрожанр хип-хоп-музыки, который характеризуется мрачным , туманными битами , да и в принципе в таком стиле звучит весь трек. Настоящее имя Mnogoznal Максим Лазин, родился 15 июля 1993 года, Печора Руспублика Коми. Это северная часть России .Печорский климат довольно суров, преобладает минусовая температура. Это наверное и хотел подчеркнуть Mnogoznal во вступлении ……

 Интро

Замерзай…

Припев

В гостинице “Космос” холод и тьма

В гостинице “Космос” сходят с ума (замерзай)

Мы бы позабыли все тропы туда

В гостинице “Космос” холод и тьма

В гостинице “Космос” сходят с ума (замерзай)

Мы бы позабыли все тропы туда

В интревью для шоу «Вписка» Максима спросили :
-Что значит гостиница космос и почему там все сходят с ума ?
 На что рэпер ответил:
-Гостиница космос - это абстракция , и мое представление о том , что внутри происходит. Честно ,что на самом деле внутри я не знаю , и на треки идет только предположение.

Куплет 1

Все за цель, что в небесах, за моих мертвых друзей

Я тут как ебнутый плясал, землю стер тут до костей

Летом 1940 года в связи со строительством Северо-Печорской железной дороги (1937—1942), в районе нынешнего депо и вокзала железнодорожной станции Печора начал работу строительный отряд, состоящий в основном из заключённых ГУЛАГа. Поэтому можно сказать , что город строился на костях заключенных .

Сам не свой, голову куда-то занесло

Только зацепился за лицо, будто было все подавно страшным сном

Теми дорогами ходят назад, теми дорогами кто-то летят

Белые дали нам одолевать

И в который раз нам надо бы ливать

Как тебе мой навык нахитрить в кругу ебланов?

Как тебе мой навык убеждать себя в обратном?

Мост

Мне ненамеренно хочется смотреть назад

Пейзаж неподдельных ран, как там не сгореть до тла

Недоверие, лишь бы не стареть вот так

Ненамеренно дрогнул пистолет в руках

Максу хочется вспоминать былые времена, когда он жил в Печоре , т.к. слишком много всего было , что повлияло на него как на личность .
В принципе весь текст трека несет одну мысль: Что между Максимом и его родным городом существует связь , которая никогда не разорвется.

Аутро

Замерзай…