December 1, 2018

Разбор песни ATL Архитектор муравей.

Припев

Архитектор муравей бредет на своей волне

Генератор ахиней он несет в своей голове

Зачастую гениальность приравнивают к безумству.

По хитину себя бей, что вырвешься из сетей

Но ты всего лишь муравей

Ты всего лишь муравей

Cреди диких орхидей бредет на своей волне

Генератор ахиней он несет в своей голове

По хитину себя бей, что ты рвешься из сетей

Но ты всего лишь муравей, всего лишь муравей

Маленький глупый муравей

Таким (гениальным) людям тяжело живется, так как их не понимают ,потому что они другие, а людям не нравится то, что они не могут понять.
Поэтому приходится соответствовать устоявшимся стереотипам, что убивает личность.

Куплет 1

Мне на своих шести ползти еще пол дня пути

Соломинку должен нести

На свой костер муравей-еретик

А там в небе, что-то блестит

И глаз любопытных не отвести

Но тянет, тянет в муравейник

Как древний инстинкт

Люди понимают, что они достойны большего, но инстинкт не выделяться из толпы и быть как все берут вверх.

И законы тут нужно блюсти

За мыслепреступлением смерть

Мыслепреступле́ние— вид преступления, описанный в романе Джорджа Оруэлла «1984». Самое тяжкое преступление в тоталитарном государстве Океания. Под это понятие попадает любая неосторожная мысль члена ангсоца, любой неосторожный жест или слово.

Я бы написал об этом стих

Да огненная саламандра съест

Огненная саламандра-знак пожарников из романа Р.Брэдбери 451 градус по фаренгейту, которые сжигали книги.

Мою родную колонию съест

Личинок поголовье съест

И ты изнутри изъеденный весь

Зубочистка твой соломенный крест

А до зимы лапой подать, а в муравейнике духота

Да клацанье тысяч мандибул-катан

Мандибула - У насекомых и ракообразных - одна из пары ротовых приспособлений, используемых для размельчения и поглощения пищи.

Что распяли любопытного чудака

Так было б заебись удрать

Но феромонами из нутра муравьиную пустоту

Заполняет едкая муравьиная кислота

Аутро

Эй пацаны с поляны

Возьмите меня к себе в шаманы

Я покажу грибные места вам

Молодежь, вы такого еще не видали

Или в космонавты, заберите меня в космонавты

Я мал, да удал, и души муравьиной моей широки казематы

В итоге,такие люди находят выход путем употребления наркотиков.