November 5, 2018

Какие ракурсы использовать

НЕ СНИМАТЬ НА 18-28мм.

Для начала стоит внимательно отсмотреть референс.

Любая сцена строится на погружении зрителя в происходящее.

начинаем с общего плана

Видно всех героев диалога. Бандиты стоят и тем самым находятся выше героя Винни Джонса. Доминируют. Первые реплики

Реакция на угрозу. Из за того, что мы всё ещё видим руку с пистолетом, герой Винни находится ниже бандитов. План уже ближе к среднему, но не сильно.

Пока герои находятся в своих изначальных положениях крупности не меняются. средний на средний

переход на крупные планы дабы акцентировать на эмоциях

Чем больше захватывает положение Винни, тем крепнее становится ракурс.

Бандиты остаются всё той же крупности. Тк у них развития нет

Максимально крупный план в этой сцене на моменте "вам всем пизда у меня настоящая пушка"

Разбор сцены закончен.

Так. Значит ты — последний на сегодня, а это — твоя курсовая. И ты это написал сам?

— Да. Я все выучил, вы меня не завалите!

— Понятно… Каждый студент всегда уверен в себе. Только мозгов у него нет. Как и положено безмозглому студенту, ты не разбираешься в ситуации.

"блят"

— А теперь ты начинаешь нервничать.

"мне пизда"

— Это потому, что на твоей курсовой написано «Подделка», а в моей ведомости написано «Неудовлетворительно». Ловить здесь тебе нечего. Вместе с твоей курсовой. А теперь — на пересдачу