Фотография
May 12, 2019

Пленочная фотография для меня

Так исторически сложилось, что в моей семье уже был фотограф. Это мой дед. Он документировал свою молодость, природу, друзей и родных. Поэтому, я благодарен ему за его хобби.

В детстве я игрался с какой-то камерой. Честно, я даже не понимал что я делаю. Мне было интересно посмотреть в видоискатель, покрутить фокусировочное кольцо. Дома были какие-то катушки с пленкой, баки для проявки. Мне про это рассказывали, но особого интереса у меня это не вызывало. На то время, в моей жизни были другие увлечения.

Про пленочную фотографию я вспомнил только когда начал заниматься фотографией, да и не сразу. В один день, я решил купить пленку и заправить ее в старую мыльницу, на которую снимали меня мои родители. Результат меня порадовал.

Многие скажут, что такое можно снять на смартфон, применить пленочный фильтр, добавить зерно. Удобно носить мыльницу с собой, когда проводишь время с друзьями и семьей - можно щелкнуть и получить интересный пленочный кадр через некоторое время, а не сразу. Неужели вы в детстве не снимали на пленку? Может стоит попробовать?