Фотография
April 17, 2019

21 день на новую привычку. Фотография

Говорят, что для формирования новой привычки нужен 21 день. Не верил, пока не попробовал на личном опыте. Новая привычка интересна для меня, как для фотографа - каждый день делать фотографию на мобильный телефон. Камеру с собой каждый день не потаскаешь, а смартфон всегда в кармане.

Дорога от моего дома до работы занимает 5 минут - подъезд, двор, перекресток, бизнес-центр, рабочее место. В день у меня есть 20 минут на фотосъемку. Эти правила я придумал сам, ведь так интереснее - пытаешься в чем-то ежедневном и простом найти что-то новое. Пейзажи одинаковые, а вот люди разные. Я не мастер уличной фотографии, просто оставлю пару карточек здесь.

Вот отец держит ребенка за руку на перекрестке.

А на этой фотографии мальчик стоит у магазина в ожидании родителей.