May 16, 2020

Олексенко Любовь

Тестовое задание часть 2


Фирменный стиль моего инстаграм-аккаунта.


1. анимация с моушн-дизайном.

С этой анимацией у меня возникли проблемы, потому что первоначально я подобрала неправильный объект под референс. Пришлось поменять фон, так чтобы он сочетался с алмазом и окончательная работа стала вовсе непохожа на референс.

это первоначальный референс
фон который использовала


2. Интеграция AR-графики.

Референс брала с технического задания. В целом я довольна результатом, но понимаю, что до уровня на котором сделан референс мне еще далековато). Нужно было по-другому снимать переход от песка к речке и ряд других моментов...

Было интересно поработать с плагином Element 3D. Проблемы возникли с текстурой, которая все время пропадала. На просторах интернета нашла решение в конвертировании файла fbx в obj.


Графические работы с референсами:

Заранее извиняюсь, знаю,что нельзя использовать латиницу, но не нашла текст на русском, чтобы можно было так вписать начальные буквы в квадратики, чтобы получилось слово по вертикали(

Спасибо за внимание!