March 19, 2020

Философия жизни

Я странник, блуждающий по вечной Земле…
Я видел моря, океаны и реки…сталкивался с засухой и наводнениями.
Я видел закаты и рассветы, я чувствовал запах дождя и мокрой земли. Мои ноги шли по ледяному снегу и по тяжелым камням, способным порождать глыбы… Однажды я видел дикого зверя средь лесов, и его взгляд твердил мне, что вокруг опасность. Я выжил. Наступила весна. Казалось, всё прекрасно. Но жизнь принесла мне как беды и ненастья, так и радостные моменты из жизни и счастливые воспоминания из прошлого. Я видел, как умирают люди и понял смысл жизни. Его нет. Есть отрезок времени, когда тебе хорошо и плохо. И ты сам в ответе за свою прожитые дни, месяца и года. Я видел рождение ребенка, он плачет, ему больно от осознания, что этот мир непредсказуем. Но голос мамы меняет ситуацию, и он улыбается…это любовь, её не отнять.
Я познал чувства и страсть эмоций, я обжегся, не хочу больше любить. Я стал мизантропом и поддался апатии. Вновь возродился, когда увидел хромого и слепого, благодарившего Бога за жизнь. Тогда мне стало стыдно за себя и взял себя в руки.
Я странник. Я путешествую. Я знаком с разными культурами и народностями. Они все уникальны и интересны по-своему. Мне понравились буддийские обряды и их желание жить и помогать излечивать душу. Душа – тонкая вещь. Она тонкая словно нить, которую легко порвать, а значит люди имеют тонкую душу. Моя душа обрела покой, но не навсегда. Каждый должен это понимать. Возник вопрос: «Я живу или существую?». А может я проживаю или выживаю. Столько приставок, а основа «жизнь». А значит мы живы несмотря ни на что и всё возможно!