заработок
October 14, 2019

Сделай так, чтобы ты управлял деньгами, а не они тобой!

Быстрый способ начать управлять деньгами в своей жизни
Сегодня мы поговорим о проблеме, которая мешает большинству людей управлять деньгами в своей жизни.
А так же в этой статье я расскажу о способах решения и избавления от этой проблемы. Поехали!
Невидимый ошейник
Заработать 30 тысяч, отложить 2-3 из них, а через пару лет не без помощи родителей внести все накопления в первоначальный взнос по автокредиту или ипотеке. В большинстве случаев примерно по такому сценарию начинается эпопея о деньгах, которые управляют современным человеком. Конечно, можно сказать, что так живут все, конечно, можно сказать, что кредиты платят все, но мой друг, посмотри правде в глаза - тебе не нужно равняться на большинство других людей, потому что испокон веков большинство людей рождаются, чтобы прожить свои годы и кануть в Лету, оставив за собой только крестик или в лучшим случае надгробие. Убедиться в этом ты можешь на любом из ближайших кладбищ. Скорее всего там ты найдешь много могил людей, которые всю жизнь работали, а потом были забыты точно так же, как миллиарды других людей, живших ранее.
Будем честны: у тебя, у меня и у всех других людей на этой планете всего одна жизнь, которую каждый волен прожить так, как ему вздумается. Я ни в коем случае не хочу сыпать соль на твои раны, но если сейчас на твоей шее лямка в виде кредита, ипотеки или еще чего-нибудь, тогда скорее всего прямо сейчас ты продаешь годы своей жизни за сущие копейки. В прямом смысле этих слов - если сейчас ты живешь в долг, тогда деньги управляют твоей жизнью. Разве это то, чего ты хотел на самом деле? Предвижу, что ответ будет "нет". И в таком случае я могу посоветовать тебе срочно что-то менять. Скорее всего в твоей голове уже назревает вопрос: "А что я могу поменять?". И тут с моей стороны было бы неправильно ответить на этот вопрос "всё", потому что я не знаю, в каком именно положении ты сейчас находишься, но зато я знаю, что если у тебя есть голова и хотя бы одна рука, ты можешь изменить многое, включая свое финансовое положение.
Я говорю о возможности быстрого изменения финансового положения с полнейшей уверенностью, потому что я сам вылез из безденежья более 6 лет назад. А так же за эти годы я своими глазами не раз наблюдал, как простые люди вылезали из больших долгов и кредитов. Поэтому я могу рассказать тебе о том, каким образом это сделал я и как это делают все остальные люди.
Денежная конституция
Зачастую человек использует деньги для покупки продуктов, оплаты жилья или развлечений. А это значит, что деньги для человека являются ресурсом, например, как железная руда для сталелитейного завода или как бензин для двигателя, если так будет проще. Одним словом, деньги для человека - являются расходным материалом, который добывается людьми с помощью разных инструментов. Говоря об инструментах для заработка, в этом случае я имею ввиду что кто-то, для получения денег, работает по найму, кто-то работает на себя, а кто-то вообще не работает и живет на проценты со своих инвестиций. Именно это разделение для нас с тобой очень важно, потому что негласно для каждого из этих инструментов по добыче денег действуют определенные ограничения и закономерности, которые помогут тебе начать управлять своими деньгами.
А именно начать управлять своими деньгами тебе, как и множеству других людей, поможет работа на себя. Спросишь, почему именно на себя? А потому что используя работу на себя как инструмент по заработку денег, можно зарабатывать неограниченное количество денег, потому что в этом случае только ты решаешь когда, сколько и как именно тебе работать. Приведу простой пример для твоего полного понимания.
И все-таки давай спустимся на землю: для того, чтобы работать на себя, тебе не нужно становиться владельцем заводов, пароходов или еще чего-нибудь очень большого и дорогого. Скорее всего у тебя есть интернет, и этого уже будет достаточно для того, чтобы построить инструмент, который позволит тебе зарабатывать деньги, работая исключительно на себя самого. Именно так сделал я, когда начал зарабатывать свои первые деньги на телеграм ботах около года назад. Именно так сделало огромное количество других людей, которые начали использовать эффективные инструменты для заработка денег. А что тебе мешает сделать тоже самое? Ответь на этот вопрос сам, а мне уже пора поработать на себя и заработать немного денег, которые мог бы зарабатывать ты.