November 23, 2020

Начало “Армий на Параде”

На протяжении последних нескольких недель хоббисты по всему миру лихорадочно работали над своими работами на конкурс “Армии на Параде”, который пройдёт в этом году. В этом месяце вы сможете представить свои кропотливо покрашенные миниатюры и тщательно созданные столы.

У вас есть время до 29 ноября, чтобы отправить вашу работу в качестве заявки, так что независимо от того, закончили ли вы уже её или хотите потратить больше времени, чтобы сделать её как можно лучше, вы можете с без проблем отправлять заявку. Вы увидите результате на мероприятии “День Парада” на Твич-канале Warhammer 19 декабря в 13:45 по Гринвичу (17:45 по Москве). Мы продемонстрируем множество работ и наградим их золотыми, серебряными и бронзовыми трофеями в основных категориях, а также медалями в других различных категориях. Что ещё лучше – каждому победителю, получившему трофей или медаль, будет также дан набор “Start Collecting!” или “Combat Patrol” на выбор!

Для подачи заявки, отправьте фотографии* по электронной почте на адрес: [email protected] с темой письма “Armies on Parade 2020: <Игровая система>”. В качестве примера: Если вы демонстрируете Космических Десатников, вам нужно будет написать “Armies on Parade 2020: Warhammer 40000”. Обязательно укажите своё полное имя, место вашего проживания и для какой игровой системы ваша заявка предназначена в основном письме - не забудьте приложить фотографии!

Если вам всё ещё нужны источники вдохновения, у нас есть как раз то, что для вас нужно. Мы разыскали трёх создателей потрясающих работы для “Армии на Параде” прошлых лет и расспросили насчёт них. Вот, что они нам рассказали.

Гареф Косби: Адептус Механикус

Гареф: Вдохновение для этой работы зародилось ещё в 1980-ых годах, когда я впервые увидел картины Джона Бланша и Джеса Гудвина, изображавших жрецов Марса в книге правил Warhammer 40000: Rogue Trader. Они оставались со мной на протяжении многих лет, и когда Адептус Механикус появились на полках магазинов, я понял, что должен их собрать. И что может быть лучшим оправданием для этого, чем “Армии на Параде”?

Гареф: Вдохновение для этой работы зародилось ещё в 1980-ых годах, когда я впервые увидел картины Джона Бланша и Джеса Гудвина, изображавших жрецов Марса в книге правил Warhammer 40000: Rogue Trader. Они оставались со мной на протяжении многих лет, и когда Адептус Механикус появились на полках магазинов, я понял, что должен их собрать. И что может быть лучшим оправданием для этого, чем “Армии на Параде”?

Данную работу было очень приятно делать и красить, и после большего количества времени, чем я хотел бы говорить, армия была сделана, шестерни вращались, и я умудрился получить первое место на Warhammer Crewe!

Если вы ищете вдохновение для своих проектов на “Армии на Параде”, взгляните на удивительный и фантастический лор, художественные работы, диорамы и армии, которые можно найти на страницах публикаций Games Workshop.

Луиза Сагден: Гоблины Blood Bowl

Луиза: Я обожаю “Армии на Параде” и определенно считаю это наиболее восхитительным временем в году в плане хобби. Создание стола с Гоблинами из Blood Bowlбыло немного странным решением в сравнение с тем, что я обычно представляла на конкурс, поскольку это не типичная армия. Но я считаю очень важно, чтобы у вашего стола была как-то история или нарратив. Наличие двух очень разных команд Гоблинов в различных затруднительных положениях, а также комментаторов, болельщиков, медиков, чирлидерш и запрятанных по всему столу сквигов дало мне именно эту возможность.

Обычно моей целью для “Армии на Параде” является использование моделей, которые я покрасила за год, и построением вокруг них стола. Это означает, что я могу потратить всё свое время на изготовление стола и, если необходимо, создание новых битсов, идущих с ним. Лучшие столы – это те, на которые вы можете смотреть сотню раз и всё равно каждый раз находить что-то новое.

Работа над столом для “Армии на Параде” является долгим проектом, и усталость от хобби – это то, что все мы испытываем. В этом нет ничего постыдного – мы много работаем, и креативность утомляет! Если день совсем не клеится, и я не могу взять в руки кисть, то я сделаю то, что смотивировало меня начать работу в первую очередь и представлю конечный результат.

Самомотивация для меня – это гордость за то, что я делаю что-то конструктивное (творческое) и создаю то, чего иначе бы не существовало! Если нужно, сделайте перерыв, но помните, как хорошо вы будете чувствовать себя в конце дня, когда та одна модель будет сделана или та часть ландшафта будет выглядеть особенно круто.

Крис “Пичи” Пич: Города Сигмара

Пичи: При помощи стола для “Армии на Параде” я очень хотел передать силы смертных Азира. Когда я создал его, Warhammer Age of Sigmar был новым, и концепция людей, дуардинов и аэльфов, стоящих бок о бок как союзная армия, сильно взбудоражил меня.

Поначалу я увлёкся собиранием коллекции из различных фракций, связанных между собой единой цветовой схемой. Как только я купил все полки, которые хотел, веселье началось: смена пары голов тут, смена оружий там… Не успел я оглянуться, как у меня была коллекция, которой я гордился и которая, казалось, была готова отправиться в бой во славу Сигмара!

Самый большой совет, который я могу дать – старайтесь делать работу простой и имейте план работы. Я отметил на неокрашенном столе, где будут находиться мои подразделения и примерно где будет располагаться ландшафт. Затем я использовал календарь на моём телефоне, чтобы выставить для себя маленькие цели. К счастью, я выполнил работу до намеченного срока, что позволило мне немного доработать её в разных аспектах.


Спасибо всем! Помните, что у вас есть время до 29 ноября, чтобы подать свои наилучшие работы, так что начинайте собирать и красить сейчас!