June 30, 2023

дурдом на колесах

Среди всех возможных способов путешествий - поезд, безусловно, вариант самый непредсказуемый.

А если, ты оказываешься в поезде, где вместо обычных проводников студенты, то все вокруг кажется совершенно безумным.

И вот именно такую поездку я однажды совершил.😅

По опыту я знал, что заработать за летний сезон вполне реально. Приближались каникулы.

Я решил окончить курсы проводников и после сессии устроиться на РЖД.

Кататься на поезде, 🚊 это ж романтика.

Особенно, когда за это доплачивают )!

Нашёлся друг, который тоже хотел подзаработать.

Вместе мы поехали в Москву.

Нас приняли и сразу поставили на рейс Москва- Мурманск.

Ура, Карелия ждёт нас!🥳

...................

Однако, узвев наш "дом на колесах" мы...стали сильно обескуражены.🥺

Вагон дышал на ладан. Казалось, что он уже проехал полмира еще в позапрошлом веке и более не выдержит.

Но нам это не помешало.) 🤣 Хотя проблем хватало.

Титан для кипятка не работал, - его нужно было топить дровами.

Линолеум бугрился волнами и, если подметать пол, то мусор подскакивал вверх на полметра.

Окна не закрывались, или не открывались..разве что топором ),⛏..

который, просовывался в оконные щели и применялся в виде рычага.

Все скрипело, и с потолка откуда-то текла вода, собираясь в обширное болото возле тамбура.)

Впрочем, мы быстро забыли об этих мелочах. 🤩

Много ли надо студенту? Взяли пивка, еды в дорогу и отчалили.

...................

Начальником поезда, оказался бывший боксер, известный тем, что отобрал у пассажира мешок конопли, ссадил того с поезда, а дурь оставил себе. 🤦‍♂️.

За это его сняли с должности, и 2 года он отрабатывал свою провинность дворником в депо..

Шеф брал небольшой взнос с каждого проводника, зато не мешал зарабатывать и заранее предупреждал о появлении ревизоров.

Работа в целом была не сложной, основные проблемы доставлял титан, если не топить, то быстро кончался кипяток, а продажа чая-кофе ☕️хорошо наполняла наш бюджет. 💵

Поэтому напарник нашел на свалке здоровенную корягу, и мы по очереди рубили ее в тамбуре топором.🤣

Пассажиры, видя сию процедуру, слегка офигевали.. кто-то молча, но некоторые пытаясь шутить и фоткаться с нами , топором и корягой) 🤦‍♂️.

...................

Кроме ☕️ чая мы, естественно, продавали и более крепкие напитки. 🍺

Чтобы охладить бутылочку пивка - применяли супер технологию)

- обматывали ее мокрым полотенцем 🍾 и высовывали руку с бутылкой,в окно на ходу поезда, и через пару минут получался освежающий хмельной напиток.

Попадались гурманы, не желающие пить простое пиво.

Специально для них, в пустую бутылку из под "Миллера"(т.к. там отвинчивалась крышка) переливали простое "Арсенальное" и разбавляли водой, разницы никто не замечал. 🍾🙃

Коллеги научили нас популярной схеме - делать «китай».

Для этого использованное постельное белье аккуратно разглаживалось руками, орошалось пульверизатором с крахмалом, помещалось под пресс, просыхало и выглядело как свежее.

В результате получался «китай» - белье можно было перепродавать повторно .

Также мы предлагали всем желающим:

сервис – «заряди мобилу» - что было популярно, ведь розетка в вагоне была всего одна.

И услугу – «доставлю четко куда надо" или "провезу без палева» - для безбилетников.🐰, и тех кто передавал посылки из города в город.

...................

Короче, Ехать было весело, и наши карманы исправно пополнялись.

В свободное время, мы потягивали пивко и наслаждались пейзажами из лесов, озер и рек за окном. 🌲🚂🌳

На очередной станции к нам в вагон зашли туристы с огромной канистрой спирта.

После намека о запрете на провоз содержимого, они любезно предложили поделиться. Ударили по рукам, и я убежал.

Через некоторое время, заглянув в купе проводника я обнаружил пол литровую кружку спирта коричневого цвета, сверху плавала чайная заварка…

Вот бл.. ! 🤪 нафигачили спирта прямо в чай!..

Ну, и ладно.. Мы его процедили и разбавили каким-то соком.

Запасы алкоголя хранить было как-то неправильно. Поэтому на конечной станции мы дружно опустошили их с коллегами.

...................

За весельем, мы не заметили, как время неумолимо приблизилось к посадке пассажиров.

Выходить не хотелось, да, откровенно говоря, и не удавалось… 👣

Решили, в итоге, что принимать пассажиров идет самый трезвый, им оказался я. 🤦‍♂️

Кое-как выбравшись из вагона, я пытался сфокусировать взгляд.👀

Неподалеку оказался напарник, который тоже, каким-то чудом выполз на платформу. ))

Одежды, кроме потертых джинс, на нем не наблюдалось, зато он лихо орудуя топором, и напевая рок-н-ролл ..рубил дрова прямо на перроне. 🚉 ⛏

Некоторые пассажиры не могли удержаться от смеха при виде полуголого напарника с корягой.

Какой молодец, подумал я, важным делом занят… надо бы и мне что-то предпринять.

Однако...🤷‍♂️Я стоял, слегка покачиваясь, и стеклянными глазами пялясь в лица отъезжающих….

Они протягивали мне какие то бумажки. 👀

Мало что понимая, и странно улыбаясь, я сделал приветственный жест:

- З..ходите все ! Д..бро пж..ловать на .. наш борт ! 🤪

Бормотал я, изо всех сил стараясь, чтобы мой голос звучал сносно.

Когда поезд тронулся, я, спотыкаясь, пробирался по узким проходам, пытаясь проверить билеты пассажиров. 👨‍✈️🤦‍♂️.

Это было то еще зрелище, так как я натыкался на сиденья по пути.

"Б..лет, п..жалста"..

Несмотря на мою координацию, народ, к удивлению, находил мои выходки забавными.

Проверив кое-как билеты...Я заполз в свое купе, вскарабкался на 2ю полку и отрубился.

...................

Проснулся я затемно. Голова еще немного гудела.

Повернув ее вниз, я обнаружил среди кучи белья 2 странных храпящих тела.

- Видимо зайцы...🐰 🤷‍♂️ что ж, или напарник поработал или сами заскочили, пока я спал...ну, бывает, ща разберемся )

Вскоре коллеги сообщили о приближении ревизоров. 👨‍✈️ Переправив зайцев в пассажирский отсек, Я отправился на поиски напарника.

Но ..В нашем вагоне его не было..

Куда он мог подеваться? 🤷‍♂️ И почему он, сука, исчез как раз в тот момент, когда приближались ревизоры?

Переходя из купе в купе, я выяснял, не видел ли его кто-то.

Пассажиры бросали на меня странные взгляды, и возвращались к своим делам.

В тот момент, когда я уже почти потерял надежду найти его, заглянул в вагон-ресторан и обратил внимание на шумную компанию..

И, узрел напарника, 🤪 который делился со всеми выпивкой и потчевал народ диким речитативом про травку:

План это тема. 🍀 План это сила.

Круче чем пиво, кумарит красиво.

Быстро с затяга вставляет "планец".

Шмаль выбирай и будь молодец!

....................

Пусть выбирает подруга вибратор.

Ты ж, примени поскорей бульбулятор!

В чем больше кайфа - покажет экстаз.

Мощно накроет тебя ганжубас !

....................

Драпчик, манага, гашиш, анаша.

Солнечным днем расцветает душа)

Всем строки нашей песни слышны!

Мы - конопляные дети страны!

....................

Вот же.. Хер конопляный..🤯🤦‍♂️

Я почувствовал смесь эмоций..

Облегчение - от того, что он все-таки был в поезде, а не остался по пьяни с топором и дровами на перроне.

И раздражение - вынудил меня разбираться со всеми этими траблами в одиночку. 😤

"Что, черт возьми, ты делаешь? ! Идут ревизоры, а вы здесь квасите?! " - воскликнул я, хватая его за шиворот.

Он посмотрел на меня остекленевшими глазами и невнятно пробормотал:

"А..мля., не парься братух, - все под контролем."

Я сделал глубокий вдох.... 🤦‍♂️

Он усмехнулся: " я уже имел дело с ревизорами. Они придурки. Расслабься братух."

Я закатила глаза, понимая, что спорить с ним нет смысла.

Вместо этого, я вспомнил про своих 🐰 безбилетников.

Надо было срочно их где-то прятать!

Но, голова моя была не то чтобы.. супер ясная.. и как они выглядят..? я плохо помнил ! 👨‍✈️

Ревизоры приближались...

Был уже поздний вечер..С фонариком, я скакал между койками, поднимая одеяла и освещая лица каждого пассажира.

Перебудив полвагона, я отыскал ушастых.

Одного запер в сортире, другого схоронил на третьей полке в своем купе и закрыл мешками с постельным бельем.

Вдруг послышался храп из тех отсека.. 😴 Приблизившись, я унюхал знакомый запах, доносившийся из-под двери..

Так - так.. Внутри, растянувшись на полу, лежал мой напарник и громко храпел, крепко сжимая в руке пузырь пиваса.😡

"проснись на хер !" - крикнул я, встряхивая его. "У нас проверка щас, а ты здесь валяешься !"

Он застонал и медленно открыл глаза, растерянно моргая, глядя на меня. "Что? А?

И протянул мне бутылку.🥴🤦‍♂️

- В..пей, др..жжище, - промямлил он. - ии..и, м..жет быть, эти ..они..ничего не заметят...

...Сука.! Пришлось его срочно прятать в сортир к зайцу.

Ну, Может им хотя б будет веселее вдвоем.

...................

Явились ревизоры. Один из них пошел считать пассажиров, другой, заглянув ко мне, начал долго и нудно проверять билеты.

Заяц не выдержал и начал ворочаться вверху. 🐰

Вот неугомонный! Да к тому же, сволочь..любопытный….

Он высунул мордочку и принялся сверху разглядывать ревизора, ехидно улыбаясь.

Что ж ты делаешь, зараза, скройся! 🤯

- я сделал сердитую гримассу и Грозно зыркнул 👀 в его сторону.

Уши спрятались.

- Так… с документами вроде порядок.... А в сортире, никого не прячешь?

Ну что я мог ответить, оставалось делать невинное лицо. 😜

- Пошли, посмотрим…

Твою..ж.. Мы подходили к сортиру и у меня сердце стучало как отбойный молоток..

Хорошо хоть напарник вел себя пока тихо и не храпел. Заяц тоже предусмотрительно затихарился.

- Так.. почему дверь закрыта? А ну открой!👮‍♀️

Я покрутил ключом и подергал дверь…

- заклинило видимо, 🤷‍♂️ пожал я плечами…

Молодец заяц! Находчивый, все понял и заблокировал дверь изнутри.

К счастью, в этот момент ревизора позвал коллега и они ушли в другой вагон. Уф, вроде пронесло.

...................

Я выпустил зайца и мы с ним перетащили моего напарника в наше купе. Он что-то бормотал про бухло, топор и.. несвязно материл ревизоров.

Я уже собирался выдохнуть...но вскоре меня поманила в тамбур слегка нетрезвая пассажирка.

Этой еще от меня, что нужно ?! 🤬😤

У нее при себе оказалась крупная сумма денег, которую она боялась потерять или пропить)🤦‍♂️

А моя помощь потребовалась в качестве временной банковской ячейки).

Я , честно.. отказывался, хранить деньги было откровенно негде., разве что в трусах. 🤪

Но, она настаивала, да и сделка была в целом, выгодной, короче мы договорились на процент от депозита )

Спрятавшись от посторонних глаз в купе проводника, я примотал пачку изолентой к бедру. Это было лучшее что я придумал.

- Ну, ок, погуляю, чуток с денежной ногой, заодно и подзаработаю 😜

Эх.. Сколько всего навалилось.. Наконец-то наступала ночь..и ..Передышка..

...................

К слову, про ночи. Они в Карелии часто холодные. Температура внутри нашего вагона, несмотря на разгар лета опустилась примерно до 10 С. ❄️

А в летний сезон вагоны не отапливались.Озноб пробирал до костей, не спалось..

Я напялил на себя две рубашки и свитер, взял три одеяла, заткнул щели в окнах подушками, обложился бутылками с кипятком и кое-как уснул.😴

Разбудил меня напарник.

Он протрезвел, и горел желанием что-либо поделать, не находя себе места. 👻 Срочных дел не было и он ушел в тамбур колоть дрова. Вчера бы мне его деловитость, когда я зайцев искал и прятал в одно рыло).

Какое-то время мы ехали без происшествий...

Но, наше лето весьма переменчивое, и на подступах к Москве, настала жуткая жара.

Деловитый напарник схватил топор...но с его помощью удалось открыть всего несколько окон... И это не помогало..

Дышалось тяжело. 🌤 Пассажиры изнемогали, срочно нужен был хороший сквознячок... но что делать!?

Подумав, что вагону все равно пора на свалку, а разбитые окна можно легко списать на случайное хулиганство…и штраф нам вряд ли светит.. 😜

Я выбил стекла с 2х сторон вагона, сделав вентиляцию.

Ура! - Подул свежий ветерок.

Топор в российском поезде все-таки вещь незаменимая )

Мы приближались к столице.

«дурдом на колесах», завершал свое турне.