Моя история
November 16, 2019

Я давно мечтала об удаленной работе. Мечтайте, мечты имеют свойство сбываться.

Я не люблю читать длинные посты в Инстаграме и слишком длинные истории, поэтому попробую кратко, но поучительно.

Моя история не похожа на другие, она не про то, как я из-за бедноты и безысходности решила попробовать фриланс.

Удаленной работой в Инстаграм я заинтересовалась, сидя в офисе. На тот момент я руководитель отдела одной из крупных телекоммуникационных компаний в нашей Республике, квартира, машина, муж бизнесмен, дети и вроде все хорошо, но...

Я вдруг поняла, что я тут делаю? В этом офисе, на этой работе, Жизнь проходит мимо меня, дети выросли, я их не видела, муж живет своей жизнью. Это было в декабре 2017 года.

И как только я это поняла, я увидела рекламу Димы, что-то про клуб и про удаленную работу, я не раздумывая вписалась везде и это было самое важное решение за последние 10 лет!

Я втянулась, я начала изучать базу знаний и искать бесплатного клиента. Мне безумно нравилось все, что происходило в клубе, я нашла своего первого БК. С этим бк не сложилось, я долго пыталась их раскачать, но это был салон красоты, 3 мастера и только 1 верил в инстаграм и помогал, остальные никак не шли на контакт, в общем слила я своего первого БК.

А потом я попала на денежный квест и вписалась на АИ, это был апрель 2018 года. Но как это часто бывает, я вдруг перегорела, из-за неудачи, я решила, что ничего не могу и почти перестала заходить на геткурс.

В июне я попала в аварию и надолго ушла на больничный, до января следующего года. АИ я перенесла и ушла в глубокую депрессию. Я думала, ну как так, почему у всех получается, а у меня никак, я же столько лет в телекоммуникациях проработала, я все знаю и умею и от злости на себя опять взялась за учебу. Купила книгу, прочитала её на одном дыхании и книга вернула меня, я снова вдохновилась и принялась искать второго БК. На тот момент, я уже всерьёз начала подумывать об увольнении и мне надо было срочно придумать план ухода с работы. Но видимо, судьба решила вмешаться и я забеременела) Вот так и началась моя жизнь админа.

Во время беременности я взяла маникюриста, меньше чем за 2 месяца сделала кейс и клиентка сама попросила тормознуть, она не справлялась с потоком клиентов).

Потом была лавина, баблорейд, ясли по таргету и я усиленно начала подготовку к самому крутому и дорогому тренингу по удалённой работе. Дважды переносила: сначала из-за аварии, потом беременность, но все таки я пришла на АИ15.

На данный момент я зарабатываю пока немного, но я изначально пришла к Диме не ради денег и я получила то зачем пришла. Дима творит чудеса с людьми.

Люди, придя в клуб получают именно то, зачем они пришли. Надеюсь, в клубе я буду ещё очень очень долго.

Если ты вдруг заскучал или у тебя перестало получаться, никогда не бросай клуб, начинай заново. У Димы с Женей совершенно идеально выстроена учебная программа, аналогов нет во всем мире, поэтому тебе очень повезло, что ты попал в клуб redsmm.

Не останавливайся, изучай, бери БК, вступай во все движухи и ты ПОБЕДИШЬ!

Администратор Инстаграм

Гульнара Зубарева

Закрытый клуб @RedSMM

АИ15

Telegram @lucky_zg

Instagram @lucky_addme

WhatsApp +7(927)670-70-70