November 10, 2018

Наверно у каждого, хоть раз в жизни бывает "жопа"

Не думал что так все обернется!!

Работаю на заводе, пашу там за троих, а платят крохи, премии на раз лишают, нечем было семью кормить, а жена безработная с ребенком дома сидит, декретные её около 3х тысяч быстро улетают..

Встретил одноклассника случайно, ну и пригласил семьями вечерком посидеть, как оказалось в соседний дом переехал. Он как узнал что еле на смеси на наскребаем ребенку, рассказал про один способ, быстро бабло поднять, он таким образом себе на СТОшку накопил, терь сам себе хозяин..

Никогда не думал что в инете можно хорошо...

Сначала скептик во мне преобладал, но выбора не было, и решил все таки попробовать, и знаете? конечно с завода я пока не увольняюсь, всё таки какая никакая стабильность (зона комфорта и все такое), но за последний месяц я заработал 63 790 р., чтобы была понятна разница, то это почти в 3 раза больше чем на заводе!

И тут я понял.... Выбор всегда за нами! Если кто то сейчас в такой же ситуации как был я, помните, всегда есть выход!

В общем не дрейфте мужики, действуйте - https://vk.cc/8GtHTg