Истории
July 22, 2021

Сообщения с того света.

Знаете, бывает сообщения приходят, которых вообще не ждешь. Как-то утром гляжу в телефон а там стандартное "Привет" от знакомого.

Я так и сел.

Казалось бы, ну сообщение, ну чего тут такого. Все бы ок, да только знакомый умер за два года до этих событий.

То есть, написать мне в мессенджер он конкретно - не мог. Родственников у него не особо водилось, трубу вообще не нашли, кажется.

И тут "Привет!" в окошке мессенджера.

Стал переписываться. Выяснилось. Оператор сотовой связи отдал номер новому владельцу. Владелец начал пользоваться и тут техника совершила два кульбита, которые осмыслить я до сих пор не могу.

Во-первых, новый владелец порегался в мессенджере, но аву не поставил. У меня же мессенджер по номеру телефона контакт опознал и связал с адресной книжкой. Во-вторых, мессенджер подсказал новому владельцу "рекомендуемые контакты". Ну владелец и решил попытать счастья. А у меня аватарка стояла женская, мне выражение лица дамы нравилось.

Узнав каков реальный "повод для знакомства" новый владелец отвалил в спешке.

А совсем недавно с интернет-знакомым вышла неприятнейшая история.

Он маму похоронил весной - ковид, все дела.

И тут ему с аккаунта мамы вконтакте приходит сообщение. "Помоги, я тут мерзну, скинь денег на дрова".

Надо момент понимать, человек еще толком не оправился, у него мама умерла. И тут с ее аккаунта приходит "Я тут мерзну".

Говорит, далеко не сразу сообразил, кто пишет и чего пытается добиться. В УВД заяву взяли, парень на парах от праведного гнева подал, только где ж их найти то, сетевых цыган.

Мне вот интересно, а как будет выглядеть наша реальность через полвека? Сеть к тому времени переполнится миллиардами учетных записей мертвецов.