Разбор полетов
July 22, 2021

Греатнесс эвейтс

Многие люди через развод проходят, вот и мне довелось много лет назад.

У нас процесс "дезинтеграции" растянулся на три с лишним месяца. Не суд, нет. Выяснение отношений, ее нежелание сначала общаться, потом разводиться, а потом забирать вещи, которые она складировала у меня.

Год после развода я восстанавливался. Четыре месяца сидел без работы, потом нашел новую, ухнул с головой в нее.
Следующим летом я поехал в отпуск.

И вот отпустило меня как раз в поезде.

Сижу я, смотрю в окошко, а там леса, поля и всякие шпалы-рельсы-столбы. И я вдруг представляю, как моя бывшая супруга за поездом по этим шпалам бежит и ревет, ручонки свои тянет ко мне. Бежит такая и вдруг смачно спотыкается и падает.

Смотрю я в ту точку, где она якобы растянулась и понимаю, что в принципе даже злорадства не чувствую. Все, свободен.

Она не бежит за мной - я не убегаю. Я просто поехал дальше.

Вышел и закурил. Лучшая сигарета за тот год.

Я это все к чему? Нынче козел Френк со всей дури вьехал своим толоконным лбом в опору для железнодорожной электролинии. И остался на станции "Всепроебано" где-то далеко позади.

А я поехал дальше, в новые сервисы. С ЖЖ было хорошо. Но это - прошлое. А меня и вас ждет охуенное будущее.

Будьма здравы, панове. Почеломкаемса.