April 13, 2020

СПОРИМ Я ЗНАЮ О ТЕБЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТВОЯ МАМА?

Спорим, что я о тебе? Спорим, что мне даже не нужно твое одобрение, когда я пересказываю тебя? Спорим, ты меня знаешь?))

Когда ты молод, тебе кажется, что весь мир у твоих ног. Тебе кажется, что время работает на тебя, а трава действительно стимулирует твой мозг на новые свершения. Или расслабляет. Кому что. Но у каждого, как ни крути, будет своя правда. И она будет верной. Я даже не претендую на то, чтобы ты мне верил. А вот я верю тебе, понимаешь?

Я верю в то, что завтра ты проснешься другим. Я верю в то, что сегодня у тебя было слишком много дел, чтобы успеть сделать самое главное. Я верю, что тебе тяжело, пока ты живешь с родителями. Когда съедешь на съемную - начнешь дышать полной грудью, я верю. Еще я верю в то, что ты особенный, но обстоятельства говорят тебе: "Стой, парень. Тебе пока рано, набирайся опыта"

Опыта в чем твою мать?) Но я верю, что ты прожуешь и это, замотивируя себя видосами с ютюба и мотивационными книжками, где написано не сдаваться. Я верю в то, что у тебя получается всё, за что бы ты не взялся, но ты умеешь и знаешь так много, что глаза разбегаются, а определиться сложно: определиться с призванием, определиться со своей дорогой. Да определиться хотя бы с чем-то уже!!

Сколько тебе? 17-19? Может 23? В сущности, какая к черту разница? Я смотрю на статьи в телеграме, а там по фен-шую добавляют оглавления после каждого абзаца, картинки, чтобы тебе было проще читать. Все сводится к упрощению, к шаблонности. Тебе 20 лет, а тебе необходимы картинки, чтобы прочитать текст? Серьезно?

А может тебе еще петухов на балкон закинуть, чтобы просыпалось проще? Слушай, да я не вредничаю, я верю, что тебе нужны обстоятельства, детали, атрибуты, положительные моменты, чтобы ты что-то сделал. Я верю. Сложно взрастить семя, когда у тебя ни удобрений, ни воды. Да только с чего ты взял, что твоему семени это нужно?

Я верю тебе во всём, потому что мы - люди. Мы все одинаковые. Если успех для каждого, это примерно одно и то же, то и доедая "последний хуй с солью" мы все будем чувствовать одно и то же. Это очевидно. И я знаю, каково тебе просыпаться с мыслью, что сегодня ты начнешь всё заново. И я знаю, как тяжело тебе, что заново ты не начал.

Мне не нужно твое одобрение, помнишь? Я лишь хочу дать тебе понять, что ты в этом мире не один. Твоя мама не понимает твоих проблем. Отец - подавно. Рассказывал им, что прое*ал свои последние деньги на ставки? Или может ты спрашивал у них совета, вложить ли деньги в раскрутку счета? Ахахха) Ну нет же. Оттого, ты чувствуешь себя одиноким, но с полной уверенностью того, что сегодня ночью ты поднимешь деньги.

Я играл в покер. Ставил на футбол. Кидал деньги на раскрутку счета в якобы проверенную контору. Снова играл в покер. Протёр жопу до дыр, одним словом. Везде. Пытался. Взять. Своё. Но кто сказал, что это моё? Слушай, на всей этой херне можно заработать, если ты варишься в этом не первый год.

Ну а если нужны деньги здесь и сейчас?

Если нужны деньги здесь и сейчас, то доверяй профессионалам. Многие этим правилом принебрегают. А возможно, даже не в курсе, кто у нас профессионал. Возьмем, к примеру, Богатого Трейдера. Насколько я знаю, он уже не один - там целая команда. Да, они торгуют на бирже и помогают каждый день любому с деньгами, кто к ним обратится. Но дело не в этом. На их примере можно понять, что чуваки просто решили стать финансово независимыми, подняли жопу и стали работать на себя, на свой успех.

Ты, конечно, можешь подписаться на канал, ловить их сигналы и бла-бла-бла, это всё понятно. Я мог и не говорить, это и так очевидно. Уже, по-моему, все знают, что они профи в своем деле. Поэтому, кстати, они почти не заказывают рекламу, потому что их имя уже работает на них! Это очень важно. Запомни этот момент.

Каждый день появляются фейк-трейдеры, но не доверяйте им свои деньги. Зачастую, это просто развод. Не ведитесь!

Богатый Трейдер же проверен временем и тысячами довольных клиентов.

Так вот.. они обычные ребята из обычных городов, когда-то обычных квартир. Как и ты. Но они взяли себя в руки и сделали деньги в ТГ, обладая при этом, поверхностными знаниями как это делается. Сейчас - они знают всё, и даже больше.

Что тебе мешает стать как они? У вас по две руки, две ноги и одна голова. Голова, кстати, твоя ничем не уступает. Так давай, действуй! Проблема в том, что многие не берут на себя ответственность за свою жизнь. Согласись, тебе просто лень её брать, не хочется, впадлу или вообще "я взял на себя ответственность, просто не получается"

Да, я это слышал миллионы раз, и так говорили ребята, которые оставались и остаются на дне) Давай берись уже за голову, мне хочется изменить чью-то жизнь и, надеюсь, что сегодня изменил уже твою. Ну или хотя бы надломил

Еще раз линкану Богатого Трейдера, для первого заработка подойдет идеально, а как почуешь деньги, мотивация попрёт изнутри! Я тебе гарантирую. Но если ты переживаешь, что и там у тебя ничего не получится, то тут уже проблема в тебе, мужик) Не получится? Значит не получится. Я верю тебе, у тебя нигде и никогда не получается. Я верю. Я вижу. Но с этой проблемой, уже не ко мне.