March 20, 2020

Я богатая успешная счастливая.

Все мы произносим вслух или мысленно слова. А если эти слова еще уверенные и правильные, то это уже называется аффирмация. Все, что мы думаем или говорим, имеет свойство воплощаться в жизнь. Если мы это делаем с сильными эмоциями, все сбывается быстро.

Аффирмации богатой счастливой и успешной женщины работают прекрасно. Давайте попробуем сформулировать любую из них. Например, вы очень желаете повышения должности. Прежде чем сформулировать установку, запомните ... Аффирмация всегда должна произноситься в настоящем времени! Вы не должны говорить «Я получу должность директора фирмы», вам надо сказать - «Я директор фирмы «название».

Также нельзя говорить слова «не, нет, никогда». Вы просто говорите утверждающе, созидательно с позитивом. Если в аффирмации используются яркие и эмоциональные слова, это усиливает эффект . Например, надо сказать не «я похудела», а «я стала уверенной, красивой и стройной». Во втором варианте больше эмоциональности и позитивной энергии. Такие установки работают всегда. Аффирмации можно произносить на самые разные случаи. Например.... что вы хотите похудеть, или как хотите изменить свою жизнь:

- Я нужный и важный сотрудник, я заслуживаю должного признания и достойной зарплаты», – это поможет вам добиться успеха на работе.

«Я достойна того, чтобы жить в комфорте и уюте.

«Я достойна любить и быть любимой».

«Меня всегда сопровождает удача, она там, где я».

«Моя жизнь наполнена чудесами, которые происходят со мной ежедневно».

«Каждый день я создаю новую цветущую реальность для себя».

«Я достойна престижной должности и высокой заработной платы за свои труды».

«Я рождена быть лидером, люди стремятся ко мне».

«Всё что я делаю – правильно».

Вы можете что то подкорректировать или придумать свои аффирмации, которые будут созвучны с вашей душой вашими желаниями и целями.

Женщины стали выносливыми и терпеливыми, они умеют добиваться своего. Однако иногда у каждой из нас наступает время, когда руки совершенно опускаются, делать ничего не хочется, кажется, что все плохо и никогда уже не будет лучше.

Мысли имеют свойство воплощаться в жизнь, поэтому стоит разобраться, что реально ты хочешь получить от жизни и чего добиться? Аффирмации помогут стать счастливой успешной и богатой, главное мыслить позитивно.

Аффирмации для привлечения денег :

• Деньги обожают меня, а я обожаю деньги. • Я очень счастлива и богата. • Деньги притягиваются ко мне магнитом. • Я – успешная и независимая женщина. • Передо мной открываются все двери. • Я притягиваю удачу. • Мои деньги увеличиваются каждый день.

Каждая представительница прекрасного пола может собственноручно придумывать, составлять проговаривать фразы счастья и менять их по необходимости.

• Я счастлива! • Счастье приходит ко мне каждый день. • Я очень счастливая и везучая. • Счастье в моем доме всегда. • Вся моя жизнь — это счастье.

Следует знать самое важное! Для того, чтобы позитивные мысли привели к желанному результату, следует повторять их каждый день, без исключения, чтобы запрограммировать свой организм к новым свершениям и подвигам. Нужно пользоваться счастливыми аффирмациями как молитвой, верить в успех.

• Я привлекательная и стройная. • Мое тело идеально. • Я обожаю свое тело и себя. • Мой вес идеален, я стройная. • Моему телу все завидуют.

Аффирмации можно проговаривать вслух или мысленно, из них можно сочинять стихи или песни. Занятия должны длиться не меньше, чем 15 минут каждый день. Только так женщина сможет дать себе необходимые установки и воплотить их в жизнь, измениться внешне и внутренне, стать счастливой, богатой и независимой!

Мои контакты: 0503225772 вайбер, ватцап