March 26, 2020

Кто я ? Куда иду? Кого ищу? Что могу предложить.... ДИВИДЕНДЫ от сотрудничества.

Меня зовут Людмила Сергиенко. Я женщина, которая строит свой бизнес сама. Почти 10 лет назад я ушла из успешного линейного бизнеса, где была высокооплачиваемым наемным работником, рискнула оставить насиженное доходное место и уйти в свободное плавание. Человек работающий на кого то - это раб. Разница в оплате...есть низкооплачиваемые рабы, и высокооплачиваемые высокоинтелектуальные рабы. Я решила разорвать этот круг, сделать то, что я еще не делала - создать резидуальный ( пасивный) доход.

Пасси́вный дохо́д

(резидуальный доход) - это доход, который не зависит от каждодневной деятельности. Это доход, получаемый от финансовых активов

. Пассивный доход является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость

. Путем проб и ошибок я нашла себе надежного партнера - Крупную международную компанию имеющую офисы в 38 странах -330 офисов, и доставку своей продукции в 189 стран мира легально, 20 лет на рынке. В ассортименте продукция, которая относится к нише здоровья, есть направление бьюти индустрии,

Smart Food, и эко дом. Вместе мы более 8 лет. Сейчас я расширяю свое дело...

Моя задача - организовать систему,процесс... сбыта, при котором люди узнают об этой идее и будут сами ходить в магазин, будут чем то пользоваться. Я создаю товарооборот на базе магазинов компании.

Сейчас время стремительного развития и активных перемен. Старые шаблоны не работают. На мой взгляд - это очень перспективное направление.

Куда я иду? Моя цель - товарооборот более 50000S в месяц более чем в 20 странах с командой более 5000 человек. Это - СВОБОДА и Полная финансовая независимость.

Кого ищу ? 1. Клиентов, потребителей - людей которые хотят для себя пользоваться очень качественным, натуральным эффективным продуктом, совершенной системой восстановления, обновления, и омоложения организма. Что поможет им достичь своих целей по здоровью, жить без больниц и аптек. Даст возможность подкорректировать фигуру и внешность без хирургических вмешательств. Позволит пользоваться сервисом на самом высоком уровне. 2. Партнеров - единомышленников с похожими ценностями, целеустремленных, амбициозных, которые чего то хотят, к чему то стремятся, ищут возможности. Людей не равнодушных к себе и окружающим, готовых к развитию и обучению, которые хотят сделать мир лучше, начиная с себя. 3. Людей уставших от одиночества, однотонности и монотонности, готовым к переменам. Людей, которые готовы стать частью команды.

Что могу предложить....

  • Собственный бизнес : - Работа в команде. - Продукция высокого качества. - Обучение. - Сопровождение на этапе обучения. - Гибкий график. - Достойное вознаграждение за проделанную работу. - Своевременная оплата гонорара 1 раз в месяц. - Бонус - вознаграждение за усердие и предприимчивость. - Признание. - Карьерный рост. - Возможность работать как офлайн . так и онлайн.
  • Дивиденты... 1. Здоровье твое и твоих близких - в твоих надежных руках 2. Бизнес без вложений, под ключ...

3. Развитие в бизнесе и саморазвитие 4. Личная свобода (жесткий график, начальник, условия труда и т.д...) 5. Путешествия по бизнесу и отдых 6. Финансовая грамотность и Финансовая независимость 7. 7. Изменение себя, смена окружения, изменение среды обитания

Приглашаю Вас в свою команду... Амбициозных целеустремленных смелых креативных классных - союзников в походе за новой жизнью! Вместе мы покорим любые вершины, и воплотим в жизнь самые смелые мечты, поставим цели - и добьемся их осуществления!

https://www.youtube.com/watch?v=suoxFaX3Cs8

Мои контакты : 0676137856... 0503225772... вайбер, ватцап, телеграмм