February 17, 2021

Набор подписчиков в блог таргетолога

В этом кейсе я расскажу про свой блог, как я набираю целевую аудиторию для личного аккаунта. Развитием блога я занималась с нуля, тестировала различные инструменты: участие в марафонах, реклама у блогеров, бесплатные методы. Но самую "чистую" аудиторию можно набрать только таргетированной рекламой, поэтому я сделала акцент именно на нее.

Задача:

Набрать целевую аудиторию в блог с помощью таргетированной рекламы.

В качестве лид-магнита использовала: чек-листы, бесплатные уроки.

План работы:

  • Анализ ЦА и ее сегментирование.

Целевая аудитория моего блога - это предприниматели, которые развивают свой бизнес в Инстаграм.

  • Поиск и сбор ЦА среди русскоязычного населения России и крупных городов СНГ.
  • Подбор интересов для сбора ЦА (детальный таргет).
  • Подбор аудитории look-a-like (похожие на тех людей, которые взаимодействовали с профилем).
  • Подготовка и тестирование креативов.
  • Тестирование рекламных кампаний (РК).

В рекламе использовала Цель "Трафик", аудиторию вела напрямую в профиль Инстаграм.

Лучше всего сработал лид-магнит "Чек-лист по разбору шапки профиля" и видео-урок "Как повысить охваты".

  • Оптимизация бюджета после этапа тестирования.
  • Масштабирование РК. Добавление новых креативов.
  • Оптимизация креативов после теста.

Результат:

Количество подписчиков: За два года прирост только на таргетированной рекламе составил более 25 тысяч подписчиков.

Бюджет: сейчас 300-500 рублей в день для поддержания постоянного притока новой аудитории и перекрытия отписок. На более ранних этапах активного набора подписчиков дневной бюджет составлял от 1000 рублей в день.

Стоимость подписчика: С текущего года стоимость подписчика в среднем составляет 15 рублей, в более ранние периоды 5-7 рублей.

Средняя стоимость клика: на регионы России 10 рублей, на крупные города СНГ 3-5 рублей

Все затраты на рекламу окупились многократно за счет продажи моих услуг по рекламе и обучению, плюс постоянный доход от продажи онлайн-курса по таргетированной рекламе для предпринимателей.

Вывод:

Самый эффективный способ набрать "чистую" целевую аудиторию в блог с целью дальнейшей монетизации - это таргетированная реклама. Для этого необходим глубокий анализ ЦА и сегментирование, после чего создается лид-магнит с учетом интересов этой аудитории.

Важно тестировать различные варианты лид-магнита, ведь менно он позволят снизить стоимость подписчика.

Вы можете всегда связаться со мной по любому интересующему вопросу. Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/svludmila_target/