July 14, 2020

Таргет БК Магазин Белорусской одежды

В качестве БК я взяла онлайн магазин Белорусской одежды @beinby_ru.

На начало работы было 2491 целевых подписчика, продаж не было, хотя аккаунт оформлен хорошо. Не считая, актуальных сторис и сторис вообще. Они в аккаунте не присутствовали.

Я попросила выкладывать по несколько сторис в день,чтобы аккаунт выглядел живым. Оформить актуальные сторис: Как купить, Как заказать, Как доставить, Отзывы. Это должно было направить новых подписчиков на доверие к данному аккаунту.

С клиентом мы определили ЦА. Я сделала около 10 креативов из фотографий каталога поставщиков для сторис и ленты : в формате видео и баннеров.

Пример баннеров

Но это совершенно отличалось от стилистики самого аккаунта

Аккаунт на 14.07.2020

Я настроила цель "Трафик", потому что сайта у магазина нет и рекламу надо было вести на Инсту. Переходы у меня вышли дешевые = 1.8 рублей. НО продаж не было. Совсем. Подписчики приростали, медленно но их число увеличивалось. Охваты выросли на 200%, обращений было по 1 раз в три дня, а продаж не было вовсе.

Я решила пускать в рекламу посты аккаунта, потому что они было хорошо оформлены. И настроила три другие ЦА : LAL, две другие разделила по территории: отдельно по СПб, ЛО, М и МО, отдельно города-миллионники.

Территорию разделила, потому что Оффером аккаунта является бесплатная доставка по СПб и ЛО , М и МО.

Лучше всего сработала LAL аудитория, с нее было больше всего обращений и продаж. Аудитория по СПб и М тоже дала несколько продаж. А вот города- миллионники не сработали. Продаж с них не было.

За первые потраченные 10 000 рублей было всего 15 продаж (общую сумму клиент обещала скинут, пока не написала еще), аккаунт вырос до 2925 подписчиков. Средний показатель кликабельности 2,79 рубля. Стоимость продажи очень грубо = 670 рублей. Это достаточно много.

Буду продолжать работу с клиентом, настраивать более лояльную ЦА.