January 15, 2019

История одного чатика

Сразу скажу, что у меня нет цели никого обидеть или задеть. Особо впечатлительные относитесь к моим словам, как к пост-иронии.

На самом деле приятно, что меня читают админы каналов и чатов по ставкам. И вот тому доказательство. После того, как я опубликовал пост, админ этого чата обратился к парню с которым я хотел пообщаться.

А теперь перейдем к сути, почему я подметил именно это сообщение и решил написать автору. Всё довольно просто, сама формулировка и текст выглядят вызывающе и пафосно. Текст призывает обратить внимание на автора. Чувак может и неосознанно, а может и сознательно хочет выглядеть в глазах других доминантом, успешным каппером, потому что он таким и является. Но ему не хватает одобрения со стороны других, не хватает внимания и похвалы. Либо же он просто это написал, завуалированно называя всех лузерами, т.к они ходят на работу, а он рубит бабки на ставках, но на самом деле он также ходит на работу.

Мне стало интересно и я решил ему написать.Прилагаю скрины и что из этого получилось.

Я представился новичком, который хочет узнать пару советов от успешного каппера. Ну тут вроде все понятно, стандартный вопросы.

Первый вопрос, который возникает, о каком сросте идет речь? Если у тебя есть доход со ставок, почему бы тебе самому не создать канал и продавать там, что угодно и весь профит забирать себе?

Второй момент. Фраза "с опытом наверно приходит". И дальше начинает описывать вроде как правильные мысли. «Не догоняюсь», «понимаю, что ставки хорошие», «не парюсь»

Серьезно, лол?

Ты уверен в том, что знаешь как справляться с тильтом и на конкретный вопрос "КАК" отвечаешь "ну с опытом наверно приходит". А может и не приходит, а может и не с опытом. Ладно, может это я сильно придираюсь там, где не надо.

Из этого скрина понятно, что чел ставит только в лайве и только ординары. Т.к по его мнению, по линии выиграть нереально, особенно в футболе и дальше идут имена видимо известных капперов в узких кругах.

Ничего толком не узнав, внезапно прощаюсь с человеком. Он очень дружелюбно отвечает и как бы намекает, что он только рад дать пару советов. Ему дико льстит, что к нему обращаются за советом или же он просто вежливый? Далее я снова спрашиваю совета и он очень подробно рассказывает. Это именно то, что ему не хватало?

Очень подробно рассказывает, жаль, что шаблонно. Уверен, каждый из вас слышал это много раз. 2-3% от банка, ставь по 100 рублей, расти потихоньку.

Анализировать минусы. Вы тоже любите анализировать минусы в лайве?

Эпилог топ советов оставлю без комментариев.

И решим задачку на последок.

Дано:

Каппер. Доход от 60к в месяц. Возьмем 60 по минимуму (т.к мы новички)

По его словам, он ставит 2% от банка и это 2-3 тысячи рублей.

Итого: Его банк составляет 100-150к рублей и на дистанции он имеет 60к+ в месяц.

Вполне себе солидно, но фраза "Если срастется может буду продавать в этом чате подписки" все равно не дает мне покоя.

P.S Мое мнение не претендует на истину. Чувак, если ты читаешь этот пост, то сорян, я не хотел тебя задеть или обидеть. Возможно ты не врешь и действительно неплохо зарабатываешь, а советы шаблонные, потому что не хочешь раскрывать секретов. Кто знает...