October 28, 2020

2. Инструкция по инвестированию в IPO для новичков. Расскажем про фонд IPO, его преимущества и как купить.

Инструкция по участию в IPO от 1500р без локап периода и ограничений.

Речь пойдёт про IPO фонд Фридом Финанс. Сразу оговорюсь - да у меня есть этот фонд в портфеле, но я также захожу примерно на 40% от портфеля в разные IPO , где делаю собственный анализ по куче параметров (финансы, команда, продукт, партнёры, андеррайтеры, дорожная карта, бизнес план и т.п)

Но я считаю инвестиции в этот Фонд самым быстрым, безопасным и правильным способом стартовать в теме IPO. В любом случае вы потом сможете сами инвестировать в понравившееся IPO после того как разберётесь в теме.

Что такое IPO Фонд Фридом Финанс своими словами?

Это профессиональные аналитики компании Фридом Финанс, которые уже отобрали за вас нужные IPO и заходят туда по 10% равными долями.

Плюсы участия фонда вместо самостоятельного участия:

  1. Не нужно самому анализировать IPO
  2. Не нужно каждый раз тратить время на вход/выход из IPO
  3. Зайти и выйти можно в любой момент.
  4. Не нужен статус квал. инвестора

Минусы участия в фонде против самостоятельного участия:

Потенциально меньшая доходность. Например я могу выбирать самые лучшие IPO и заходить туда не на 10% , а на 30% и доходность у меня будет выше. Но не забываем, что у меня есть экспертость.

Как инвестировать в IPO фонд:

1. Открываем у брокера Фридом Финанс счёт по ссылке тут https://tradernet.ru/?utm_campaign=pfu1044628

2. Пополняем от 1500р или от 25$
3. В поиске ищем тикер PRIME.FF.FUNDS (если хотите инвестировать в рублях) или FIPO.SPB (если инвестируйте в долларах)
4. Ждёте пока вырастет , продаёте и получаете прибыль)


Конечно самостоятельный выбор IPО лучше с точки зрения доходности, но если у вас вообще нет времени и вы новичок, то это самый лучший способ. Например я купил IPO фонд ещё в мае 2020 года (тогда он только появился) и на сегодняшний день он вырос на 130% всегда за 5 месяцев. Но сейчас рост немного замедлился.

Но я по прежнему делаю ставку на самостоятельное инвестирование и отбор каждого IPO.

Внизу я еще прикреплю презентацию от нашей команды по этому фонду. Это не торговая и ине инвестиционная рекомендация, я просто показываю вам способ.