March 6, 2019

Как я зарабатываю на видео-игровой индустрии. Часть 1.

Как я зарабатываю на видео-игровой индустрии. Часть 1.

Автор - Артем Хваджев.

Простая схема для 30-50 тысяч рублей в месяц.

С детства я обожал видеоигры, мог гамать с утра до ночи если мне позволяли родители. Они думали, что это очень вредно и меня нужно спасать, но я думал иначе и пошёл своим путём, я погрузился в индустрии целиком, начал общаться с многими геймерами, и мне посчастливилось встретить на просторах интернета человека который продавал скины в доте (скины - это одежда, мечи и различные визуальные модификации для персонажей из игры), к тому времени он уже зарабатывал приличные деньги на этом, если вкратце я стал его партнёром и учеником, покупал я у него вещи для персонажей в игре dota2 по дешёвки оптом и продавал на различных торговых площадках подороже, тем самым зарабатывал себе первые деньги на деревенских куртизанок =)

Эта схема по закупу оптом много раз подвергалась изменениям в моей нише, и сейчас я работаю с оптовиком, который достаёт свои вещи, скупая их по дешёвке на торг площадках своим самописным ботом, но сразу скажу для этой схемы нужен банк хотя бы 10 тысячи долларов, потому что за 2 недели благодаря этой схеме можно плюсануться примерно в 10-15 % профита, что не так много для маленьких банков, но это конечно будет зависеть от прямоты ваших рук, которые выпрямляются с опытом)

Для менее затратных схем можно использовать ордера на покупку, это очень просто, берём любую торговую площадку где есть ордера вот например сайт market.dota2.net (это сайт для доты), а для cs:go - market.csgo.com , и массово начинаем выставлять ордера на покупку.

Вот возьмём к примеру - рыночная цена какого-то ствола стоит 2000 рублей, мы выставляем сайту запрос купить его за 1500 рублей, тем самым, когда кто-то будет продавать его за 1500 рублей ваш запрос сработает и вы сможете уже продать его за 2000 вычитая комиссию сайта, получаем примерно 1800 рублей (300 руб профита).

"Не может быть всё так просто" - думаете вы, и конечно же вы правы, для этой схемы нужна практика и есть некоторые нюансы (кажется из этих нюансах соткана вся жизнь), верно ваши ордера будут постоянно перебивать другие пользователи, то есть выставлять запрос на копейку выше вашего запроса, к примеру вы выставили ордер купить шмот за 1000 рублей, а другой алчный ублюдок выставил за 1001 рубль на тот же шмот, и так далее, именно для таких случаев разрабы этих 2х сайтов и придумали бота, который будет это делать автоматически, ведь в ручную это делать очень запарно.

"Ну вот, как же трудно жить и вникать во что-то новое" - наверняка подумали вы) спешу вас приободрить, не так уж всё сложно, ведь этим занимаются многие школьники, зарабатывая себе свои 20-30 тысяч рублей в месяц, ещё года 2 назад, когда я занимался этой схемой у меня выходило около 50-70 к рублей в месяц, тогда в обороте у меня было около 150-200 к рублей, имейте это ввиду если будете крутить именно эту схему, и работал я наверное часов 5-10 часов в день, в зависимости от того, как повезёт со срабатыванием ордеров.

Сейчас же, я занимаюсь более редкими скинами, которые не достать на обычных торг площадках, эдакий коллекционер древних и редких картин и колец, только в виртуальном пространстве, и работаю я сейчас примерно 2-3 часа в день.

Так же я выхожу на новые для меня рынки - это непосредственно продажа самих видеоигр, заработок на инвестициях в тех же видео-играх и скинах, в общем эта индустрия очень сильно развивается в последнее время и тут есть где развернутся даже для больших капиталов.

Ну вот и всё на сегодня, хоть рассказал я и немного, но если статья получит положительный отклик буду рад написать для вас ещё, более детально углубится в схемы и пошагово описать, что нужно делать.м