April 7, 2019

Пошаговый гайд для новичков по товарному бизнесу

Привет, участникам клуба! Меня зовут Дмитрий и я хочу рассказать о своем товарном бизнесе.

Начал я заниматься товаркой около трех лет назад, но по-настоящему продвинулся только в декабре 2017г.

Знакомый посоветовал мне перестать работать с Яндексом и попробовать заняться Instagram. На тот момент у меня было кредитов более чем на 700 тыс. В общем дела были печальны.

Когда я запустил несколько тестов, я сразу нашел связки, которые принесли мне за первые 4 дня хороший профит. Для меня это был переломный момент в моей жизни.

Когда сезон продаж в декабре закончился, я боялся что в январе опять буду сидеть без продаж, но начиная с января я начал зарабатывать более 300к в месяц и обороты продолжаю наращивать и по сей день.

Продавал я, кстати, на тот момент меджик трек, умные часы и видеорегистраторы.

Теперь попробую рассказать о том, как я продаю.

1) Выбираем товар

Лучше сразу при выборе товара учитывать следующие критерии:

— товар, желательно, без больших размерных или цветовых линеек

— товар не габаритный ( чтобы помещался в почтовую коробку)

— товар, который закрывает боль клиента

— товар должен уже хорошо продаваться на рынке. *Есть конкуренция

— товар должен быть не дороже 800-900р в закупе

Где закупать товар?

  1. Рынок

Если вы живете в Москве, то это Садовод или ТЯК Москва. Если вы живете в регионах, то вам надо найти оптовый рынок в вашем городе. Найти его можно в Яндексе/Гугле. Например, «китайский рынок Реж».

2. Оптовики

Рассмотрите поставщиков из списка ниже, и промониторьте цены на интересующий вас товар. Цены редко ниже чем на рынке, но сервис лучше.

Вообще выбор товара сложная тема, лучше посмотреть видео на эту тему.

2) Создаем одностраничный сайт

Самостоятельно лезть в программирование не надо.

Нужно научится копировать чужие сайты самостоятельно или просто купить копию сайта за 500-700р.

Я все еще покупаю по 500р, потому что делать самому очень долго, и это не то, чем должен заниматься предприниматель на мой взгляд))

Если не знаете где заказать копию сайта, то пишите в AVATOR. Они сделают за 500 руб.

Больше тут рассказывать нечего, все очень просто.

3) Настраиваем рекламу

Реклама на одностраничные сайты обычно настраивается в следующих рекламных источниках:

  1. Яндекс (РСЯ/Контекст)

2. Facebook/ Instagram

3. MyTarget

4. Вконтакте

Я конечно рекомендую именно Инстаграм, так как именно он изменил мою жизнь))

В Инсте умные часы я продавал на парней 22-40 лет. Меджик трек на девушек — 30-45 и регистраторы на мужиков 25-65+ лет.

Креативы я использовал просто скаченные с мониторинга https://publer.pro/такого типа:

https://youtu.be/6FiAy13psak

Так же разделяю по интересам.

Всегда использую интересы: «Путешествия» «Покупки».

На товары для девушек: «Мода» «Аксессуары» «Мужчины» «Журналы» «Дети».

На товары для мужчин: «Авто» «Клубы» «Мото» «Девушки» «Рестораны».

Все конечно зависит от товара, но в целом можно всегда использовать эти интересы.

Как настроить рекламу в статье не опишешь, по этому есть бесплатный урок. Можно так же заказать настройку где либо, но все же лучше разобраться в этом самостоятельно. Это вам в жизни уж точно пригодится!

https://youtu.be/sWI5XHAQgAQ

На этом все. С первого раза может не получится, но главное не останавливаться и повторять этот цикл снова и снова, пока не получится.

Выбор товара → Создание сайта → Настройка рекламы

Я бы назвал это секретной формулой успеха в товарке))

Не буду скрывать есть разные нюансы и мелкие камушки, но с опытом вы быстро вникните и во всем разберетесь. Что бы начать заниматься товаркой я рекомендую иметь 20-25к для комфортного старта.

На этом все. Если есть вопросы, пишите в комментарии.